В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
belenkov1238
belenkov1238
28.03.2021 10:59 •  Информатика

C++ Exercise 3. In a one-dimensional array find the number of all positive elements of the array.
Exercise 4. In a one-dimensional array find the smallest element (minimum).
Exercise 5. In a one-dimensional array find the greatest element (maximum).
Exercise 6. Write a C++ program that will prompt the user to input ten integer values. (Elements of one-dimensional array). Then find the sum of all positive elements of the array.

Показать ответ
Ответ:
Eleonortttt
Eleonortttt
12.08.2020 22:02

ответ:олнителя. Черепаха живёт на квадратном поле со стороной  500 пикселей. Поле ограничено рвом с водой. Черепаха  может перемещаться по полю, но не может его покинуть. Черепаха рисует кончиком хвоста, перемещаясь вперёд или назад на указанное количество пикселей. Поворот Черепахи происходит относительно кончика хвоста либо по часовой стрелке (команда вправо), либо против часовой стрелки (команда влево) на указанное количество градусов. При запуске исполнителя (команда верхнего меню Миры → Черепаха) Черепаха находится в центре поля,  хвост опущен, смотрит вниз.

Система команд исполнителя

Команда

Комментарии  

поднять хвост

Используется для бесследного перемещения.

опустить хвост

Используется для рисования.

вперед (Х)

Черепаха перемещается вперёд на Х пикселей

назад (Х)

Черепаха перемещается назад на Х пикселей

вправо (Х)

Черепаха поворачивается направо  (по часовой стрелке) на Х градусов

влево (Х)

Черепаха поворачивается налево  (против часовой стрелки) на Х градусов

Для непосредственного управления Черепахой используют пульт управления

(команда верхнего меню Миры → Черепаха → Пульт)

Чтобы скрыть изображение Черепахи, надо щёлкнуть по ней мышью. Второй щелчок возвращает Черепаху на поле.

Более подробное описание Черепахи вызовите командой верхнего меню,  

дополнительную информацию получите по ссылке https://www.niisi.ru/kumir/meth.htm

Задание 1. Используя пульт управления, выполните программу:

опустить хвост

вперед (100)

вправо (90)

вперед (100)

вправо (90)

вперед (100)

вправо (90)

вперед (100)

• Какую фигуру нарисовала Черепаха?

• Как надо изменить программу, чтобы Черепаха нарисовала ту же самую фигуру, но в два раза больше?

• Как изменится картинка, если все команды «вперед» заменить на команды «назад»?

• Как изменится картинка, если все команды «вправо» заменить на команды «влево»?

Задание 2. Какой длины отрезок нарисует Черепаха при выполнении фрагмента программы:

опустить хвост

назад (4)

вперед (5)

назад (1)

вперед (5)

назад (1)

Упростите программу, записав её минимальным количеством команд.

Задание 3. На сколько пикселей относительно исходного положения сдвинется Черепаха после выполнения программы:

поднять хвост

вперед (5)

назад (3)

вперед (5)

назад (4)

назад (3)

Упростите программу, записав её минимальным количеством команд.

Задание 4. На какой угол вправо повернётся Черепаха после выполнения фрагмента программы:

вправо (90)

влево (30)

вправо (10)

влево (20)

влево (50)

вправо (90)

Упростите эту программу.

Задание 5. Упростите программу, записав её минимальным количеством команд.

опустить хвост

вперед (5)

вперед (5)

влево (45)

влево (45)

назад (5)

вперед (10)

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Gvgvv
Gvgvv
16.11.2022 06:32

Задача B.01: Конь в поле

Эта задача с открытыми тестами. Ее решением является набор ответов, а не программа на языке программирования. Тесты указаны в самом условии, от вас требуется лишь ввести ответы на них в тестирующую систему.

На шахматном поле размером N × N клеток пасется шахматный конь. Сейчас он находится в клетке с координатами (x1, y1). Сегодня шахматный конь узнал, что на клетке с координатами (x2, y2) начала расти его любимая шахматная трава и он захотел добраться туда как можно быстрее, пока трава не завяла.

Вам требуется определить, за какое наименьшее количество ходов он сможет добраться до этой клетки.

Напомним, что шахматный конь за один ход изменяет одну из координат на 2, а другую на 1. Например, если конь стоит в клетке (3, 4), то за один ход он может попасть в клетки (1, 3), (1, 5), (2, 2), (2, 6), (4, 2), (4, 6), (5, 3) и (5, 5). Конь не может выходить за пределы шахматного поля.

Формат входных данных

Тест №1: N = 4, (x1, y1) = (1, 1), (x2, y2) = (2, 2);

Тест №2: N = 5, (x1, y1) = (4, 2), (x2, y2) = (2, 1);

Тест №3: N = 6, (x1, y1) = (2, 5), (x2, y2) = (4, 1);

Тест №4: N = 7, (x1, y1) = (2, 1), (x2, y2) = (7, 3);

Тест №5: N = 8, (x1, y1) = (6, 2), (x2, y2) = (4, 7);

Тест №6: N = 9, (x1, y1) = (8, 3), (x2, y2) = (1, 2);

Тест №7: N = 10, (x1, y1) = (10, 4), (x2, y2) = (10, 6);

Тест №8: N = 11, (x1, y1) = (10, 3), (x2, y2) = (8, 10);

Тест №9: N = 12, (x1, y1) = (12, 9), (x2, y2) = (1, 9);

Тест №10: N = 13, (x1, y1) = (1, 13), (x2, y2) = (12, 1);

Формат результата

В поле ввода ответа впишите единственное число — наименьшее количество шагов, за которое шахматный конь сможет добраться от клетки с координатами (x1, y1) до клетки с координатами (x2, y2).

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота