В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
malishkoartem21
malishkoartem21
25.09.2022 15:38 •  Информатика

C++ легко решить Найти размеры всех треугольников, площадь которых равна заданному
натуральному числу и стороны которых также целыми числами. при
этом варианты, которые получаются перестановкой сторон, считать
разными.

Показать ответ
Ответ:
gennadiiyy
gennadiiyy
31.01.2021 02:25

имя существительное.

я помню, как я сидела на уроках языка, и учитель рассказывал, что такое словообразование.

на следующий день я, к своему огорчению, не сделала . а оно было: выучить правило, что же такое это самое словообразование.

когда меня вызвали к доске, я вспомнила начало: имя словообразование - это исходная часть а дальше забыла. но тогда был счастливый день, я и я вспомнила, и сказала:

"словообразование- это образование новых слов от похожих. например, работа - работник. и работник, это слово, которое образовалось с словообразования"

учительница поставила мне 5 (или какая у вас самая высокая и я довольная пошла домой.

из того дня я поняла одно: даже если я не знаю четко правило, можно пересказать его своими словами, и все получиться.

0,0(0 оценок)
Ответ:
11Катя11111
11Катя11111
27.01.2022 08:14
// PascalABC.NET 3.1, сборка 1267 от 10.07.2016
const
  k=4; //количество классов
  u=18; // количество учеников в классе
var
  a:array[1..k,1..u] of real; // массив с ростом
  n:array[1..k] of integer; // массив результатов
  i,j:integer; // счетчики циклов
  m:real; // средний рост ученика в классе
begin
  for i:=1 to k do begin
    Writeln('Введите рост учеников ',i,'-го из классов');
    m:=0;
    for j:=1 to u do begin Read(a[i,j]); m:=m+a[i,j] end;
    m:=m/u;
    n[i]:=0;
    for j:=1 to u do
      if abs(a[i,j]-m)>5.0 then Inc(n[i]);
    end;
  Writeln('Количество учеников с ростом, отличающимся от среднего');
  Writeln('по каждому из классов более, чем на 5');
  for i:=1 to k do Write(n[i]:5)
end.

Пример решения для упрощенного случая, когда в классе на 18, а 5 учеников (чтобы меньше набирать)
Введите рост учеников 1-го из классов
168 174 181 172 175
Введите рост учеников 2-го из классов
162 173 170 158 183
Введите рост учеников 3-го из классов
157 185 159 168 167
Введите рост учеников 4-го из классов
170 173 176 168 171
Количество учеников с ростом, отличающимся от среднего
по каждому из классов более, чем на 5
    2    3    3    0
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота