C++ Об'єктно-орієнтоване проектування. Мова UML та патерни проектування Використання поведінкових паттернів
Завдання :
1) Використовуючи ланцюжок забовязань реалізувати проект перевірки коректного вводу значень користувача.(Логін, Пароль, пошта, телефон, ПІБ, дата народження)
2) Передбачити декілька класів, для перевірки кожного поля
Объектно ориентированное проектирование. Язык UML и паттерны проектирования
Использование поведенческих паттернов
Задание :
1) Используя цепочку обязательств реализовать проект проверки корректного ввода значений пользователя.(Логин, Пароль, почта, телефон, ФИО, дата рождение)
2) Предусмотреть несколько классов для проверки каждого поля
#include <iostream>
#include <string>
using namespace std;
int main()
{
string w;
int b;
string arr;
getline(cin,w);
cin>>b;
cin.ignore();
getline(cin,arr);
if(w == "szyfruj")
{
for(int i=0; i<arr.size(); i++)
{
if(int(arr[i])>=97 && int(arr[i])<=122 || int(arr[i])>=65 && int(arr[i])<=90)
{
if(int(arr[i])>=97 && int(arr[i])<=122)
{
if(int(arr[i])+b>122) arr[i]-=26;
arr[i]+=b;
}
else
{
if(int (arr[i])+b>90) arr[i]-=26;
arr[i]+=b;
}
}
}
}
if(w == "odszyfruj")
{
for(int i=0; i<arr.size(); i++)
{
if(int(arr[i])>=97 && int(arr[i])<=122 || int(arr[i])>=65 && int(arr[i])<=90)
{
if(int(arr[i])>=97 && int(arr[i])<=122)
{
if(int(arr[i])-b<97) arr[i]+=26;
arr[i]-=b;
}
else
{
if(int (arr[i])-b<65) arr[i]+=26;
arr[i]-=b;
}
}
}
}
cout<<arr;
return 0;
}
Объяснение:
код на с++ для примера
пункт со сдвигом букв сам сделаешь
P. S. у меня на 5 они сдвигаются,
Настройки для подключения к Playstation 3 к Интернету могут различаться в зависимости от модема и сетевого окружения. Для обычной настройки беспроводного подключения к Интернету сделайте следующее:
1. Убедитесь, что данные условия выполняются:
Убедитесь, что настройки для точки доступа выполнены.
Убедитесь, что недалеко от системы располагается точка доступа, подключенная к сети с услугами Интернета. Настройки для точки доступа обычно выполняются с компьютера. Для получения дополнительной информации обратитесь к специалисту, который устанавливал или обслуживает данную точку доступа.
Убедитесь, что кабель Ethernet не подключен к системе PS3™.
2. В главном меню системы PS3, в разделе Настройки выберите > [Настройки сети] > [Соединение с Интернетом], а затем выберите [Включить].
3. Вам предложат выбрать [Метод настройки], выберите Как подключить Playstation 3 к Интернету (Wi-Fi)
4. Из предлагаемых соединения выберите [Беспроводное].
Как подключить Playstation 3 к Интернету (Wi-Fi)
5. В следующем окне выберите [Сканирование]. Вы увидите список беспроводных соединений, доступных в том месте, где вы находитесь.
Как подключить Playstation 3 к Интернету (Wi-Fi)
В зависимости от модели используемой системы PS3™ может отображаться параметр [Автоматически]. Выберите параметр [Автоматически], если используется точка доступа, поддерживающая автоматическую настройку. В случае выполнения инструкций, отображаемых на экране, все необходимые настройки выполняются автоматически. Если вы не уверены, что ваша точка доступа поддерживает автоматическую настройку, нажмите [Сканировать].
6. Выберите точку доступа, которую требуется использовать: наведите курсор на ваш SSID (идентификатор сети/то как вы назвали свою сеть) и нажмите кнопку [X].
Как подключить Playstation 3 к Интернету (Wi-Fi)
7. Чтобы продолжить, нажмите правую кнопку. Не нажимайте кнопку [X], иначе вам предложат отредактировать свой SSID (переименовать идентификатор сети/то, как вы назвали свою сеть).
8. Теперь необходимо выбрать тип ключа (пароля), который будет использоваться для вашего соединения.
Как подключить Playstation 3 к Интернету (Wi-Fi)
Если у вас нет ключа безопасности, выберите [Отсутствует] и нажмите кнопку [X]. Вы увидите общий обзор параметров соединения; чтобы сохранить их, нажмите кнопку [X] и начните проверку.
Если у вас есть ключ безопасности (пароль доступа к Wi-Fi сети), выберите [WEP] или [WPA-PSK/WPA2-PSK]. Чтобы вызвать клавиатуру и ввести ключ, нажмите кнопку [X]. Помните, что ключ чувствителен к регистру символов.
Как подключить Playstation 3 к Интернету (Wi-Fi)
9. Чтобы закрыть клавиатуру, нажмите кнопку START. Чтобы продолжить, нажмите правую кнопку.
10. Чтобы сохранить параметры соединения и перейти к проверке, нажмите кнопку [X].
11. Выберите пункт [Тест-соединение] и подождите. Если проверка успешно, значит, ваша приставка Playstation 3 подключена к Интернету.
Объяснение: