В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
rsdfa
rsdfa
21.03.2022 22:22 •  Информатика

C# Программирование Выполните следующие шаги:
1 Создайте новый проект - консольное приложение

2 Создайте в проекте новый файл, класс. Назовите его Cat. (Проект - Добавить класс)

3 Добавьте в класс Cat публичное свойство типа string с именем Name.

4 Добавьте в класс Cat публичный конструктор с параметром типа string с именем name. В
конструкторе значение параметра должно копироваться в значение свойства Name

5Добавьте в класс Cat публичный метод типа void с именем MakeNoise без параметров. Пусть в методе будет вывод в консоль строки следующего формата: "[имя] мяукает". В строке должно выводиться имя кошки из свойства Name.

6 В классе Program в методе Main создайте экземпляр класса Cat с произвольным именем и вызовите на экземпляре метод MakeNoise.

7 Добавьте в класс Cat еще одно свойство типа DateTime с именем Birthday. Это будет дата рождения кошки.

8 В существующий конструктор Cat добавьте еще один параметр типа DateTime с именем birthday. Его значение должно присваиваться в свойство Birthday

9 Добавьте в класс Cat метод типа int с именем GetAge. Метод должен возвращать возраст кошки на текущий момент.

10 В классе Program в методе Main дополните создание экземпляра произвольной датой рождения кошки. После вызова метода MakeNoise добавьте вызов метода GetAge и вывод на консоль его результата в формате "Кошке по имени [имя] уже [возраст] лет"

Показать ответ
Ответ:
KarinaFelton
KarinaFelton
24.03.2020 14:11

Архитектурой компьютера называют описание основных устройств компьютера и принципов их работы.

Любой персональный компьютер включает в себя четыре блока:

1. Системный блок – в нем располагаются основные компоненты компьютера, к нему подключаются различные внешние устройства.

2. Монитор – на нем отражается полученная информация в процессе работы текстового или графического редактора.

3. Клавиатура – предназначена для ввода в компьютер текстовой информации и различных команд.

4. Мышь – манипулятор, предназначенный для указания различных объектов на экране монитора и выбора команд, облегчая работу на компьютере.Слово «компьютер» означает «вычислитель», т.е. устройство для вычисления.

Компьютер – техническое устройство для обработки информации.

Компьютер может быть: горизонтальной компоновки, вертикальной компоновки, портативный вариант (ноутбук).

Персональный компьютер включает в себя следующие основные блоки:1. Процессор (Системный блок) – в нем располагаются основные компоненты компьютера.2. Внутренняя память (оперативная и запоминающая).3. Периферийные устройства.Процессор.

Из всех частей компьютера процессор (системный блок) выглядит наиболее скромно, но именно он является главной частью. В системном блоке располагаются все основные компоненты компьютера и именно к нему подключаются монитор, клавиатура и любые дополнительные устройства, которые могут входить в состав ПК. Центральный процессор осуществляет арифметические и логические операции, заданные программой, управляющие вычислительным процессом и координирующие работу всех устройств компьютера.Основные узлы ПК находящиеся внутри процессора:1.Системная плата (материнская плата), к которой подключаются все остальные платы и микросхемы (микропроцессор, оперативная память, контроллеры различных устройств);2.накопитель на жестком магнитном диске (винчестер);3.дисководы для чтения и записи гибких магнитных дисков, компакт-дисков и видео-дисков;4.блок питания.

Системная плата (материнская плата) – главная часть системного блока, так как на ней располагаются микросхемы и электронные платы, обеспечивающие работу компьютера обеспечивающие работу компьютера. Существуют два типоразмера материнских плат «АТ» и «АТХ».На материнской плате установлены микропроцессор и набор микросхем, специально предназначенные для работы микропроцессора.Процессор – «Мозг» компьютера. Он представляет собой небольшую (несколько сантиметров) электронную схему, выполняющую все вычисления и обработку информации.Важнейшими характеристиками процессора являются:1. разрядность – длина двоичного кода, который процессор может обрабатывать одновременно;2. тактовая частота – количество тактов процессора за 1 секунду;3. адресное пространство – максимальное количество памяти, которое процессор может обслуживать.

Контроллеры – платы с электронными схемами, управляющими различными устройствами компьютера (монитором, клавиатурой, мышью, дисководами и т.д.)

Портами – называют контакты (разъемы) находящиеся на контроллерах и выведенные на тыльную сторону системного блока.

Кулер (Cooler). Процессор при работе нагревается, поэтому корпус процессора необходимо охлаждать. Для этого используют специальные радиаторы с вентиляторами – кулеры.

Дисплей.

Монитор в ПК предназначен для вывода на экран графической или текстовой информации. Монитор по диагонали бывает 14, 15, 17, 19, 21 дюйм (1 дюйм = 2,54 см.).

Мониторы бывают:

1.ЭЛТ (на основе электронно – лучевой трубки);

2.ЖК (жидко – кристаллический монитор).

0,0(0 оценок)
Ответ:
you78
you78
15.02.2022 16:49
1. Что такое модель?
Модель — упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении.

1. Назовите основные свойства моделей. 
Модели воспроизводят существенные свойства оригинала. 
Одному объекту могут соответствовать несколько моделей.
Вид модели определяется целью моделирования.

2. Что такое моделирование?
Процесс создания модели.

3. Как можно назвать отношения между объектом-оригиналом и его моделью?
Модель — уменьшенная копия оригинала.

4. Какие модели называют натурными? Приведите 2-3 примера натурных моделей. 
Натурные модели — модели, воспроизводящие свойства прототипа. Примеры: манекен — модель человека, корабль в бутылке — модель настоящего корабля.

5. Какие модели называют информационными? Приведите 2-3 примера информационных моделей. 
Информационные модели — модели, описывающие свойства прототипа. Примеры: схема компьютера, описание природы.

6. Для каждой из перечисленных моделей назовите действия, которые человек может выполнить и с ней, и с  объектом-оригиналом: 
1) радиоуправляемая модель самолета;
* смотреть на объект
* сжечь
* управлять полётом

2) словесное описание куртки;
* представить
* обсудить

3) план квартиры;
* представить
* обсудить

4) чайник из пластилина в натуральную величину;
* смотреть
* фотографировать

5) мысленное представление о будущей поездке.  
* размышлять

Какие действия могут быть выполнены только с оригиналом?
1) залесть внутрь
2) надеть
3) зайти, жить внутри
4) кипятить воду
5) отдохнуть, сделать фотографии
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота