В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
musinda
musinda
26.05.2020 00:55 •  Информатика

C++ ЗАДАЧА НА ПРОГРАММИРОВАНИЕ. В мире волшебников серебряный сикль равняется 29 бронзовым кнатам, а 17 сиклей равны 1 золотому галеону. В мире маглов галеон равен примерно 5 фунтам. Однако курс обмена может меняться. Рон старался учить заклинания, но не всегда у него получалось то, что он хотел. Недавно он нашел новую игру «Казино волшебников». В этом казино играют на виртуальные сикли, а каждый раунд игры состоит в применении того или иного заклинания. Перед началом игры у Рона ноль сиклей на счету, но программа в любой момент предоставляет ему неограниченный кредит.

Перед началом каждого раунда программа сообщает, на какую тему будет очередное волшебное задание и Рон делает ставку на то, что он справится с заданием. В самом начале игры Рон всегда делает ставку в 1 сикль. Если Рон выполняет задание правильно, то он выигрывает раунд и ставка плюсуется к его счету. Если у него ничего не получилось, то он проигрывает, и ставка вычитается из его счета. Рон очень азартный, поэтому после проигрыша всегда увеличивает ставку в 2 раза. Однако после выигрыша, дабы не вспугнуть удачу, Рон всегда снижает ставку до 1 сикля. Наконец, одолев очередное задание, и выиграв этот раунд, Рон решает закончить игру.

Например, пусть Рон правильно выполнил первое задание (выиграл начальную ставку в 1 сикль, поставил на следующий раунд 1 сикль), затем не выполнил второе задание (проиграл 1 сикль и удвоил ставку), не справился с третьим заданием (проиграл 2 сикля и снова удвоил ставку), но четвертое задание ему все-таки удалось выполнить (выиграл 4 сикля, сбросил ставку на 1 сикль). Затем он правильно выполняет и пятое задание (выиграл 1 сикль) и заканчивает игру. Итого на его счету после игры: 1 – 1 – 2 + 4 + 1 = 3 сикля.

Требуется написать программу, которая по имеющейся записи хронологии игры определяет, какое количество сиклей выиграл или проиграл Рон.

Входные данные: Первая строка содержит целое число N (0 < N ≤ 2000) — количество заданий, которое выполнил Рон. В следующих N строках располагаются числа 0 или 1 (по одному числу в строке): 1, если Рон выполнил очередное задание, и 0 – если не выполнил
Выходные данные: Выведите одно целое число — выигрыш или проигрыш Рона (выигрыш определяется положительным числом, а проигрыш – отрицательным).

Показать ответ
Ответ:
azzzz2
azzzz2
20.08.2021 08:08

program z1;

var a:array [1..20] of integer;

i,s,k:integer;

begin

randomize;

s:=0;

k:=0;

write('Массив: ');

for i:=1 to 20 do

begin

a[i]:=random(90)+10;

if a[i] mod 2 <> 0 then

begin

s:=s+a[i];

k:=k+1

end;

write(a[i],'  ')

end;

writeln;

writeln('Среднее арифметическое нечётных элементов: ',s/k:0:1)

end.

Объяснение:

Задаём значение элемента с random

Проверяем значение элемента на нечётность, если условие истинно, то считаем сумму и количество элементов

Выводим  значение элемента на экран

Выводим среднее арифметическое (результат деления суммы на количество) нечётных элементов

0,0(0 оценок)
Ответ:
dbdbbdns
dbdbbdns
04.03.2020 02:32
Var
begin
readln(n);
if n=1 then begin writeln('1 месяц');writeln('кол-во дней');end;
if n=2 then begin writeln('2 месяц');writeln('кол-во дней');end;
if n=3 then begin writeln('3 месяц');writeln('кол-во дней');end;
if n=4 then begin writeln('4 месяц');writeln('кол-во дней');end;
if n=5 then begin writeln('5 месяц');writeln('кол-во дней');end;
if n=6 then begin writeln('6 месяц');writeln('кол-во дней');end;
if n=7 then begin writeln('7 месяц');writeln('кол-во дней');end;
if n=8 then begin writeln('8 месяц');writeln('кол-во дней');end;
И так до 12 раз...
Я не уверен что тебе нужен такой монстр...
В место к примеру 1 месяца пишешь январь...
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота