C++ ЗАДАЧА НА ПРОГРАММИРОВАНИЕ. В мире волшебников серебряный сикль равняется 29 бронзовым кнатам, а 17 сиклей равны 1 золотому галеону. В мире маглов галеон равен примерно 5 фунтам. Однако курс обмена может меняться. Рон старался учить заклинания, но не всегда у него получалось то, что он хотел. Недавно он нашел новую игру «Казино волшебников». В этом казино играют на виртуальные сикли, а каждый раунд игры состоит в применении того или иного заклинания. Перед началом игры у Рона ноль сиклей на счету, но программа в любой момент предоставляет ему неограниченный кредит.
Перед началом каждого раунда программа сообщает, на какую тему будет очередное волшебное задание и Рон делает ставку на то, что он справится с заданием. В самом начале игры Рон всегда делает ставку в 1 сикль. Если Рон выполняет задание правильно, то он выигрывает раунд и ставка плюсуется к его счету. Если у него ничего не получилось, то он проигрывает, и ставка вычитается из его счета. Рон очень азартный, поэтому после проигрыша всегда увеличивает ставку в 2 раза. Однако после выигрыша, дабы не вспугнуть удачу, Рон всегда снижает ставку до 1 сикля. Наконец, одолев очередное задание, и выиграв этот раунд, Рон решает закончить игру.
Например, пусть Рон правильно выполнил первое задание (выиграл начальную ставку в 1 сикль, поставил на следующий раунд 1 сикль), затем не выполнил второе задание (проиграл 1 сикль и удвоил ставку), не справился с третьим заданием (проиграл 2 сикля и снова удвоил ставку), но четвертое задание ему все-таки удалось выполнить (выиграл 4 сикля, сбросил ставку на 1 сикль). Затем он правильно выполняет и пятое задание (выиграл 1 сикль) и заканчивает игру. Итого на его счету после игры: 1 – 1 – 2 + 4 + 1 = 3 сикля.
Требуется написать программу, которая по имеющейся записи хронологии игры определяет, какое количество сиклей выиграл или проиграл Рон.
Входные данные: Первая строка содержит целое число N (0 < N ≤ 2000) — количество заданий, которое выполнил Рон. В следующих N строках располагаются числа 0 или 1 (по одному числу в строке): 1, если Рон выполнил очередное задание, и 0 – если не выполнил
Выходные данные: Выведите одно целое число — выигрыш или проигрыш Рона (выигрыш определяется положительным числом, а проигрыш – отрицательным).
program z1;
var a:array [1..20] of integer;
i,s,k:integer;
begin
randomize;
s:=0;
k:=0;
write('Массив: ');
for i:=1 to 20 do
begin
a[i]:=random(90)+10;
if a[i] mod 2 <> 0 then
begin
s:=s+a[i];
k:=k+1
end;
write(a[i],' ')
end;
writeln;
writeln('Среднее арифметическое нечётных элементов: ',s/k:0:1)
end.
Объяснение:
Задаём значение элемента с random
Проверяем значение элемента на нечётность, если условие истинно, то считаем сумму и количество элементов
Выводим значение элемента на экран
Выводим среднее арифметическое (результат деления суммы на количество) нечётных элементов
begin
readln(n);
if n=1 then begin writeln('1 месяц');writeln('кол-во дней');end;
if n=2 then begin writeln('2 месяц');writeln('кол-во дней');end;
if n=3 then begin writeln('3 месяц');writeln('кол-во дней');end;
if n=4 then begin writeln('4 месяц');writeln('кол-во дней');end;
if n=5 then begin writeln('5 месяц');writeln('кол-во дней');end;
if n=6 then begin writeln('6 месяц');writeln('кол-во дней');end;
if n=7 then begin writeln('7 месяц');writeln('кол-во дней');end;
if n=8 then begin writeln('8 месяц');writeln('кол-во дней');end;
И так до 12 раз...
Я не уверен что тебе нужен такой монстр...
В место к примеру 1 месяца пишешь январь...