Var a,b,c,max,two: Integer; begin writeln('Введите 1 число'); readln(a); writeln('Введите 2 число'); readln(b); writeln('Введите 3 число'); readln(c); max:=a; if max < b then max:=b; if max < c then max:=c; if max=a then begin two:=max; if c < b then two:=b; if c > b then two:=c; writeln(max,'+',two,'=',max+two); end; if max=b then begin two:=max; if c < a then two:=a; if c > a then two:=c; writeln(max,'+',two,'=',max+two); end; if max=c then begin two:=max; if a < b then two:=b; if a > b then two:=a; writeln(max,'+',two,'=',max+two); end; end.
Планируемые образовательные результаты: — предметные – систематизированные представления об инструментах создания графических изображений; развитие основных навыков и умений использования графических редакторов; — метапредметные – умения подбирать и использовать инструментарий для решения поставленной задачи; — личностные – интерес к изучению вопросов, связанных с компьютерной графикой.
Решаемые учебные задачи: 1) обобщение представлений учащихся об интерфейсе графических редакторов; 2) повторение основных приемов работы в растровом графическом редакторе; 3) повторение основных приемов работы в векторном графическом редакторе.
begin
writeln('Введите 1 число');
readln(a);
writeln('Введите 2 число');
readln(b);
writeln('Введите 3 число');
readln(c);
max:=a;
if max < b then max:=b;
if max < c then max:=c;
if max=a then
begin
two:=max;
if c < b then two:=b;
if c > b then two:=c;
writeln(max,'+',two,'=',max+two);
end;
if max=b then
begin
two:=max;
if c < a then two:=a;
if c > a then two:=c;
writeln(max,'+',two,'=',max+two);
end;
if max=c then
begin
two:=max;
if a < b then two:=b;
if a > b then two:=a;
writeln(max,'+',two,'=',max+two);
end;
end.
Планируемые образовательные результаты:
— предметные – систематизированные представления об инструментах создания графических изображений; развитие основных навыков и умений использования графических редакторов;
— метапредметные – умения подбирать и использовать инструментарий для решения поставленной задачи;
— личностные – интерес к изучению вопросов, связанных с компьютерной графикой.
Решаемые учебные задачи:
1) обобщение представлений учащихся об интерфейсе графических редакторов;
2) повторение основных приемов работы в растровом графическом редакторе;
3) повторение основных приемов работы в векторном графическом редакторе.
Основные понятия, изучаемые на уроке:
— графический редактор;
— растровый графический редактор;
— векторный графический редактор;
— интерфейс графических редакторов;
— палитра графического редактора;
— инструменты графического редактора;
— графические примитивы.
Используемые на уроке средства ИКТ:
— персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран;
— ПК учащихся.
Электронные образовательные ресурсы
— презентация «Создание графических изображений»;
— ресурсы федеральных образовательных порталов:
1) анимация «Среда графического редактора»,
2) анимация «Базовые инструменты»,
3) анимация «Режим работы»,
4) анимация «Создание изображения»,
5) анимация «Работа с фрагментами»,
6) анимация «Работа с текстом»,
7) анимация «Редактирование рисунка»,
8) анимация «Цветовая модель HSB»,
9) анимация «Интерфейс графического редактора CorelDraw»,
10) анимация «Изображение объектов в CorelDraw»,
11) анимация «Работа с объектами в CorelDraw».