В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
brandenberg
brandenberg
07.01.2022 06:57 •  Информатика

Чем быстрее тем лучше! Язык: Паскаль.

Показать ответ
Ответ:
Zxc1asdqwe
Zxc1asdqwe
30.09.2020 00:37
var a: array[1..2,1..4] of real;
    b,c: string; 
    d,x,y: real;
    i,j: integer;
begin
   b:='ABCD';  c:='xy';
   writeln('трапеция ABCD');
   for i:=1 to 4 do
   begin
     writeln('координаты точки ',b[i],': ');
     for j:=1 to 2 do
     begin
       write('   ',c[j],i,' = ');
       readln(a[j,i]);
     end;  
   end;  
   x:=(a[1,3]-a[1,2]+a[1,4]-a[1,1])/2;
   y:=(a[2,3]-a[2,2]+a[2,4]-a[2,1])/2;
   d:=sqrt(x*x+y*y);
   writeln('длина средней линии:  ',d:5:2);
end.

ввод - вывод

трапеция ABCD
координаты точки A: 
   x1 = 3
   y1 = 2
координаты точки B: 
   x2 = 5
   y2 = 5
координаты точки C: 
   x3 = 9
   y3 = 5
координаты точки D: 
   x4 = 10
   y4 = 2
длина средней линии:   5.50
0,0(0 оценок)
Ответ:
znanija140
znanija140
18.04.2020 22:23

В курсе информатики при изучении раздела "Алгоритмы и исполнители" рассматривают исполнителя Чертежник.

Чертежник - это виртуальный компьютерный исполнитель, который предназначен для построения рисунков и чертежей на координатной плоскости, и представляет собой перо, которое  может поднимать, опускать и перемещать.

При перемещении опущенного пера за ним остается след.

Среда обитания - часть координатной плоскости (1-я четверть, где х и у - положительны).

Начальное положение Чертежника - точка (0; 0) и перо поднято.

После исполнения программы перо должно быть поднято и и находится в начале координат - точке (0; 0).

Основные команды:

field(m,n) - создать поле размером m×n

topoint(x,y) - переместить перо в точку (х; у)

penup - поднять перо

pendown - опустить перо

onvector(a,b) - сместить перо на вектор (a; b)

m и n - натуральные числа

х и у - целые числа

Подробнее - на -

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота