В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mmv2721ozx8sx
mmv2721ozx8sx
08.05.2023 08:11 •  Информатика

Чем слои объектов в векторном редакторе отличаются от групп объектов?

Показать ответ
Ответ:
osmyhinaozd6ev
osmyhinaozd6ev
19.04.2022 15:37
1 фото в порядке убывания
2 в порядке возрастания

тебе надо 2:

Program Rick_and_Morty;
var x,y,z:integer;

Begin
write('введите 1 число: ');
readln (x);
write('введите 2 число: ');
readln (y);
write('введите 3 число: ');
readln (z);

if ((x<=y) and (x<=z))then
  begin    if (y<=z) then
  writeln(x,',',y,',',z)  
  else
  writeln(x,',',z,',',y);
    end
else

if ((y<=x) and (y<=z))then
  begin
  if (x<=z) then
  writeln(y,',',x,',',z)
  else
  writeln(y,',',z,',',x)
  end
else

if ((x<=y)) then
  writeln(z,',',x,',',y)
  else
  writeln(z,',',y,',',x);

writeln('конец');
end.
Напишите программу запрашивающую 3 числа и выводящую их в порядке возрастания.
Напишите программу запрашивающую 3 числа и выводящую их в порядке возрастания.
0,0(0 оценок)
Ответ:
islamzakiev19
islamzakiev19
27.06.2020 10:18
Uses Graph, CRT;
   var
       d,r,r1,r2,rr,k,
       x1,y1,x2,y2,x01,y01: Integer;
       Xasp,Yasp : Word;

begin
  {Инициируем графику}
     d := detect;
     InitGraph(d, r, ' ') ;
     k:= GraphResult;
     if k <> grOK then  WriteLn(GraphErrorMSG(k))
  else
begin
{Определяем отношение сторон и размеры экрана}
x1 := GetMaxX div 2;
y1 := GetMaxY div 2;
GetAspectRatio(Xasp, Yasp);

{Вычисляем радиусы:}
 r:= round(3*GetMaxY*Yasp/8/Xasp);
 r1 := round(0.9*r); {Часовые деления}
 r2 := round(0.95*r); {Минутные деления}

{Изображаем циферблат}
 Circle(x1,y1,r); {Первая внешняя окружность}
 Circle(x1,y1,round(1.02*r)); {Вторая окружность}
  
 for k := 0 to 59 do {Деления циферблата}
    begin
       if k mod 5=0 then
           rr := r1 {Часовые деления}
      else
           rr:= r2 ; {Минутные деления}

{Определяем координаты концов делений}
 x01 := x1+Round(rr*sin(2*pi*k/60));
 y01 := y1-Round(rr*Xasp*cos(2*pi*k/60)/Yasp);
 x2 := x1+Round(r*sin(2*pi*k/60));
 y2 := y1-Round(r*Xasp*cos(2*pi*k/60)/Yasp);
 Line(x01,y01,x2,y2) {Выводим деление}
end;

{Готовим вывод стрелок}
 SetWriteMode(XORPut);
 SetLineStyle(SolidLn,0,ThickWidth);
 r := 0; {Счетчик минут в одном часе}

{Цикл вывода стрелок}
 repeat
   for k := 0 to 59 do {k = минуты}
      if not KeyPressed then
         begin
                {Координаты часовой стрелки}
                x2 := x1+Round(0.85*r1*sin(2*pi*r/60/12));
                y2 := y1-Round(0.85*r1*Xasp*cos(2*pi*r/60/12)/Yasp);

                {Координаты минутной стрелки}
                x01:= x1+Round(r2*sin(2*pi*k/60));
                y01:= y1-Round(r2*Xasp*cos(2*pi*k/60)/Yasp);

                {Изображаем стрелки}
                 Line(x1,y1,x2,y2);
                 Line(x1,y1,x01,y01);
                 Delay(100); {Для имитации реального темпа
                                      нужно установить задержку 60000}
                                     {Для удаления стрелок выводим их еще раз!}
                 Line(x1,y1,x01,y01);
                 Line (x1,y1,x01,y01 ) ;

{Наращиваем и корректируем счетчик минут в часе}
inc(r);
if r=12*60  then
 r := 0
end
until KeyPressed;
if ReadKey=#0 then k:=ord(ReadKey);
CloseGraph;
end
end.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота