Чему будет равно значение переменной s?
var i, s, p: integer;
begin
s := 0;
p := 2;
for i: = 1 to 3 do
begin
s := s + i + p;
p := p + 3;
end;
end;
А: 23
Б: 24
В: 18
Г: 21
Выберите один правильный ответ (максимум )
4.
Чему будет равно значение переменной s?
var s, n: integer;
begin
n := 25;
s := 15;
while n<=100 do
begin
s := s + 50;
n := n + 25;
end;
А: 215
Б: 150
В: 175
Г: 145
Выберите один правильный ответ (максимум )
5.
Какое значение будет иметь переменная і?
var i, n: integer;
begin
n := 50;
i := 0;
while n <= 180 do
begin
i := i + 1;
n := n + 60;
end;
А: 2
Б: 3
В: 4
Г: 1
Технология мультимедиа положена в основу создания всевозможных мультимедийных продуктов, характерными особенностями которых являются:
- объединение в одном продукте текстовой, графической, аудио-, видеоинформации, анимаций;
- наличие интерактивного (диалогового) режима работы;
- возможность быстрого поиска информации;
- широкие возможности навигаций;
- возможность работы в реальном времени, в замедленном или в ускоренном темпе;
- дружественный пользовательский интерфейс.
Например, в компьютерной игре задействованы графика и аудиоинформация.
Pygame – это библиотека модулей для языка Python, созданная для разработки 2D игр. Также Pygame могут называть фреймворком. В программировании понятия "библиотека" и "фреймворк" несколько разные. Но когда дело касается классификации конкретного инструмента, не все так однозначно.
В любом случае, фреймворк является более мощным по-сравнению с библиотекой, он накладывает свою специфику на особенности программирования и сферу использования продукта. С точки зрения специфики Pygame – это фреймворк. Однако его сложно назвать "мощным инструментом". По своему объему и функционалу это скорее библиотека.