В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Darksholnic
Darksholnic
15.08.2021 07:46 •  Информатика

Чему равно значение переменной s после выполнения следующего фрагмента программы:
s:=0;
for i:=0 to 5 do s:=s+i;

1) 6

2) 5

3) 15

4) 0

5. Какой оператор цикла желательно использовать для записи алгоритмической конструкции, изображённой на схеме? (см рисунок 1)

1) repeat <оператор1, …> until <условие>

2) while <условие> do <оператор>

3) for <параметр>:= <начальное значение> to <конечное значение> do <оператор>

6. Цикл в фрагменте программы
p:=1;
repeat
p:=p*0.1
until p>0.1;
будет исполнен:

1) 1 раз

2) бесконечное число раз

3) 3 раза

4) 0 раз

5) 2 раза

Показать ответ
Ответ:
Гарфилд32
Гарфилд32
15.02.2022 07:18

1.

монитор , мышь , клавиатура , и системный блок

2.

Системный блок — это элемент персонального компьютера, который защищает компоненты компьютера

Периферийные устройства – это любые дополнительные и вс устройства, которые подключаются к ПК для расширения его функциональных возможностей

Устройства ввода — периферийное оборудование, предназначенное для ввода данных или сигналов в компьютер или в другое электронное устройство во время его работы.  

Плоттер — устройство для автоматического вычерчивания с большой точностью рисунков, схем, сложных чертежей, карт и другой графической информации на бумаге размером до A0 или кальке.

Кэш микропроцессора — кэш (сверхоперативная память), используемый микропроцессором компьютера для уменьшения среднего времени доступа к компьютерной памяти. Является одним из верхних уровней иерархии памяти.

3.

Диск С – 7 класс – домашнее задание – графика – рыбка.png

4.

Операционная система Сервисные программы Инструментальные программы Программы технического обслуживания компьютера

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
avagimyan2002
avagimyan2002
15.12.2020 13:25

При покадровой анимации содержимое рабочей области изменяется в каждом кадре. Покадровая анимация наиболее хорошо подходит для сложной анимации, при которой изображение меняется в каждом кадре, а не перемещается по рабочей области. При покадровой анимации размер файла увеличивается сильнее, чем при tween-анимации. В покадровой анимации Flash хранит значения для каждого завершенного кадра.

Для создания покадровой анимации определите все кадры как ключевые и создайте различные изображения для каждого кадра. Изначально каждый новый ключевой кадр имеет то же содержимое, что и предшествующий ему ключевой кадр, поэтому можно последовательно модифицировать кадры анимации.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота