Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм: повтори 2 paз команда1 сместиться на (3, 3) сместиться на (1, −2) конец сместиться на (4, −6) после выполнения этого алгоритма чертёжник вернулся в исходную точку. какую команду надо поставить вместо команды команда1?
Объяснение:
Приведите примеры ситуаций, в которых информация:
собирается - опрос журналистом людей для статьи в газете
обрабатывается - решение учеником задачи
упрощается - тбъяснение учителем материала урока
создается - придумывание журналистом статьи (как ее написать, что в ней написать и т.д)
запоминается - выучивание учеником стиха
измеряется - рассчитывание программистом объема, который займет написанная им программа
копируется - списывание учеником домашнего задания у одноклассника
передается - распространение слухов внутри класса или школы (один рассказал, другой передал и так далее)
принимается - ученики слушают, что им рассказывает учитель на уроке
разрушается - отклонение написанной статьи журналиста
делится на части - работа с текстом на уроке русского языка (вставить запятые, буквы, например)
ищется - поиск материала для написания сообщения, доклада на какой-либо урок
Надеюсь, смогла
var a,b,s:integer;
begin
Readln(a,b);
s:=0;
if (a<0)and(b<0) then
begin a:=-a; b:=-b; end;
if a<0 then for var i:=1 to b do s+=a
else for var i:=1 to a do s+=b;
WriteLn(s);
end.
Пример:
-7 15
-105
2)
var n,s:integer;
begin
Readln(n);
s:=0;
for var i:=1 to n do s+=i;
WriteLn(s);
end.
Пример:
100
5050
3)
var a,b,s:integer;
begin
Readln(a,b);
s:=0;
for var i:=a to b do s:=s+i*i;
writeLn(s);
end.
Пример:
2 5
54
4)
var a,b,n:integer;
begin
Readln(a,b,n);
for var i:=1 to n do write(random(b-a+1)+a,' ');
end.
Пример:
10 20 5
11 12 14 14 18