#include <iostream> using std::cout; using std::cin; using std::endl; using std::fixed; #include <cstring> using std::strcpy; #include <iomanip> using std::setprecision;
int main() { char s[100], temp[100]; int counter = 0, counter1 = 0;
cout << "Enter the string: "; cin.getline(s, 100);
strcpy(temp, s);
//Определяем общее количество слов //и количество слов с буквай d char *ptr = strtok(temp, " "); while(ptr) { for(int i = 0; *(ptr + i) != NULL; i++) { if(*(ptr + i) == 'd') { counter1++;
Во первых хочу заметить, что в реальном мире однозначно односторонних не бывает, особенно если дело касается живого
1) Источник: учебник Приемник: школьник. 2) Источник: письмо Приемник: бабушка. 3) Источник: будильник Приемник: мальчик. 7) Источник: газета Приемник: человек. 8) Источник: лист изменений Приемник: ученики. ?? 10) Источник: знак Приемник: водители 11) Источник: билет Приемник: мальчик. Все эти ситуации однотипные, односторонние по типу. Хотя конечно приемник может влиять на книгу/газету и тп, но информация в ней от этого не изменится
9) Источник: диспетчер. Приемник: пассажиры. ?? Вообще говоря случай односторонний, но возможно влияние на то что скажет диспечер. Например кто-то придет и скажет, что потерял ребенка и диспечер объявит об этом на всю станцию.
4) Источник: Таня, Лена Приемник: Таня, Лена. Двусторонний (и так все понятно) 5) Источник: учитель Приемник: класс Впринцепе односторонний, но ученики могут задавать вопросы. Тут скорее двустороний подчиненный, без разрешения учителя, ученики ничего не говорят. С другой стороны учитель смотрит, как его слушают ученики, считывает настроение класса, тп 6) Источник: регулировщик Приемник: водители, пешеходы Это все-таки двусторонний процесс, регулировшик следит за машинами и ситуацией, решает как лучше разрулить ситуацию, а окружающие слушаются его команд.
#include <iostream>
using std::cout;
using std::cin;
using std::endl;
using std::fixed;
#include <cstring>
using std::strcpy;
#include <iomanip>
using std::setprecision;
int main()
{
char s[100], temp[100];
int counter = 0, counter1 = 0;
cout << "Enter the string: ";
cin.getline(s, 100);
strcpy(temp, s);
//Определяем общее количество слов
//и количество слов с буквай d
char *ptr = strtok(temp, " ");
while(ptr)
{
for(int i = 0; *(ptr + i) != NULL; i++)
{
if(*(ptr + i) == 'd')
{
counter1++;
break;
}
}
counter++;
ptr = strtok(NULL, " ");
}
cout << setprecision(2) << fixed << (counter1 * 100 / double(counter)) << '%' << endl;
return 0;
}
1) Источник: учебник Приемник: школьник.
2) Источник: письмо Приемник: бабушка.
3) Источник: будильник Приемник: мальчик.
7) Источник: газета Приемник: человек.
8) Источник: лист изменений Приемник: ученики. ??
10) Источник: знак Приемник: водители
11) Источник: билет Приемник: мальчик.
Все эти ситуации однотипные, односторонние по типу. Хотя конечно приемник может влиять на книгу/газету и тп, но информация в ней от этого не изменится
9) Источник: диспетчер. Приемник: пассажиры. ??
Вообще говоря случай односторонний, но возможно влияние на то что скажет диспечер. Например кто-то придет и скажет, что потерял ребенка и диспечер объявит об этом на всю станцию.
4) Источник: Таня, Лена Приемник: Таня, Лена. Двусторонний (и так все понятно)
5) Источник: учитель Приемник: класс
Впринцепе односторонний, но ученики могут задавать вопросы. Тут скорее двустороний подчиненный, без разрешения учителя, ученики ничего не говорят. С другой стороны учитель смотрит, как его слушают ученики, считывает настроение класса, тп
6) Источник: регулировщик Приемник: водители, пешеходы
Это все-таки двусторонний процесс, регулировшик следит за машинами и ситуацией, решает как лучше разрулить ситуацию, а окружающие слушаются его команд.