Числа имеют разную четность.
для заданного бинарного отношения x_i, строящегося на заданном множестве s
где x={
yi: случайные числа из диапазона 1-20
задать матрицу;
установить свойства:
рефлексивность
антиреклисивність
симметричность
антисимметричность
асимметричность
транзитивность
xi> xj
a – страны, b – валюта (5-7 элементов)
отношение r– денежная единица страны b является валюты a. написать код на pascal
import random
ver = 0
while (ver == 0):
player = int(input("1 - камень, 2 - ножницы, 3 - бумага. "
"Введите цифру: "))
if (player == 1 or player == 2 or player == 3):
ver = 1
if player == 1:
print("Вы выбрали камень.")
if player == 2:
print("Вы выбрали ножницы.")
if player == 3:
print("Вы выбрали бумагу.")
comp = random.randint(1, 3)
if comp == 1:
print("Компьютер выбрал камень.")
if comp == 2:
print("Компьютер выбрал ножницы.")
if comp == 3:
print("Компьютер выбрал бумагу.")
# определяем победителя
if player == comp:
win = 0
if player == 1 and comp == 2:
win = 1
if player == 1 and comp == 3:
win = 2
if player == 2 and comp == 1:
win = 2
if player == 2 and comp == 3:
win = 1
if player == 3 and comp == 1:
win = 1
if player == 3 and comp == 2:
win = 2
if win == 0:
print("Ничья!")
if win == 1:
print("Победил игрок!")
if win == 2:
print("Победил компьютер!")
import random
pc1 = int()
pc2 = int()
# 1 - Камень, 2 - Ножници, 3 - Бумага
part_numbers = int(input('Введите количество партий: '))
part_number_default = 0
pc1_count = 0
pc2_count = 0
draw_count = 0
while part_number_default != part_numbers:
rock_paper_scissors = random.randint(1,3)
guess_pc1 = random.randint(1,3)
guess_pc2 = random.randint(1,3)
if rock_paper_scissors == guess_pc1:
pc1_count +=1
elif rock_paper_scissors == guess_pc2:
pc2_count +=1
elif rock_paper_scissors != guess_pc1 and rock_paper_scissors != guess_pc2:
draw_count += 1
part_number_default += 1
# Выводим счет
if pc1_count > pc2_count:
print('Первый компьтер победил!')
elif pc2_count > pc1_count:
print('Второй компьютер победил!')
elif pc1_count == pc2_count:
print('Ничья')
print(pc1_count, ': ', pc2_count, '(Ничей в партиях:', draw_count, ')')
Объяснение:
Выполнены все условия кроме второй компьютер всегда выигрывал( не вижу смысла тогда этой игры) но если нужно то это просто сделать, оставить вывод только выиграша второго пк, убать счет.