Прежде чем перейти к дизайну, выбору макета и диаграммам, обозначим цели, которые преследует наша инфографика. Иными словами, зачем мы создаем инфографику?
Речь идет не о глобальных целях вроде комплексной обработки данных или увеличения посещаемости сайта.
В данном случае решаются ясные, конкретные, реально достижимые цели коммуникации.
Найдите ключевую проблему
Вы создаете инфографику, которая принесет пользу вашей аудитории. Эта польза заключается в том, что ваша инфографика решить актуальную проблему, присутствующую в жизни вашей аудитории.
Не понятно зачем ты присваиваешь переменной d тип double, а потом конвертируешь в int. Также не понятно зачем изначально присваивать переменным значения типа 0.0, так делают только тогда, когда к этой переменную будет суммироваться какое то значение. В этой задаче нужно просто присвоить, поэтому описания типа переменной будет достаточно.
Объяснение:
Этап 1. Выявление целей инфографики
Прежде чем перейти к дизайну, выбору макета и диаграммам, обозначим цели, которые преследует наша инфографика. Иными словами, зачем мы создаем инфографику?
Речь идет не о глобальных целях вроде комплексной обработки данных или увеличения посещаемости сайта.
В данном случае решаются ясные, конкретные, реально достижимые цели коммуникации.
Найдите ключевую проблему
Вы создаете инфографику, которая принесет пользу вашей аудитории. Эта польза заключается в том, что ваша инфографика решить актуальную проблему, присутствующую в жизни вашей аудитории.
Используйте пирамиду вопросов
Пирамида вопросов сформулировать 3–5 актуальных вопросов, касающихся ключевой проблемы.
ПИРАМИДА ВОПРОСОВ:
Ключевая проблема
Главный вопрос, на который дает ответ инфографика.
2–3 вс вопроса
Вопросы, раскрывающие проблему (что, как).
1–2 уточняющих вопроса
Вопросы для анализа
Не понятно зачем ты присваиваешь переменной d тип double, а потом конвертируешь в int. Также не понятно зачем изначально присваивать переменным значения типа 0.0, так делают только тогда, когда к этой переменную будет суммироваться какое то значение. В этой задаче нужно просто присвоить, поэтому описания типа переменной будет достаточно.
Код:using System;
class maxum000
{
static void Main()
{
double d, m, cm, mm;
Console.Write("Введите число дюймов: ");
d = double.Parse(Console.ReadLine());
cm = d * 2.54;
mm = d * 25.4;
m = d * 0.0254;
Console.WriteLine("{0} дюйм(а/ов) = {1}м, {2}см, {3}мм", d.ToString(), m.ToString(), cm.ToString(), mm);
}
}