Гра́фика — вид изобразительного искусства, в котором в качестве основных изобразительных средств, называемых графическими, используются свойства изобразительной поверхности и тональные отношения линий, штрихов и пятен.
Различают четыре вида компьютерной графики. Это растровая, векторная, трехмерная и фрактальная. Они отличаются принципами формирования изображения при отображении на экране монитора или при печати на бумаге.
Пи́ксель— наименьший логический двумерный элемент цифрового изображения в растровой графике
Paint – это растровый (точечный) графический редактор, предназначенный для построения изображения. Все растровые изображения состоят из точек. ...
Для того, чтобы сохранить нарисованный рисунок в программе Paint старой версии, нужно нажать на надпись «файл» в левом верхнем углу программы. Откроется список. Нажмите в этом списке на пункт «Сохранить
1. a:=10; b:=20; c:=30; 2. При write(a) - выведется на экран просто значение а; При write('a') - выведется просто буква "а"; При write('a=', a) - выведется на экран, например: a=10 3. Чтобы вывести на экран число с фиксированной запятой нужно написать write(a:0:3). a - должна быть вещественного типа. 3 - означает три знака после запятой, поэтому если у вас число 1.2758234, то будет выведено на экран 1.275
4. a = 1; b = 11;
5.
program pl; var a, b : integer; s, p : real; begin writeln("Введите первую сторону прямоугольника:"); readln(a); writeln("Введите вторую сторону прямоугольника:"); readln(b); p = 2*(a+b); s = a*b; writeln("Площадь прямоугольника равна:", s); writeln("Периметр прямоугольника равен:", p); end.
Гра́фика — вид изобразительного искусства, в котором в качестве основных изобразительных средств, называемых графическими, используются свойства изобразительной поверхности и тональные отношения линий, штрихов и пятен.
Различают четыре вида компьютерной графики. Это растровая, векторная, трехмерная и фрактальная. Они отличаются принципами формирования изображения при отображении на экране монитора или при печати на бумаге.
Пи́ксель— наименьший логический двумерный элемент цифрового изображения в растровой графике
Paint – это растровый (точечный) графический редактор, предназначенный для построения изображения. Все растровые изображения состоят из точек. ...
Для того, чтобы сохранить нарисованный рисунок в программе Paint старой версии, нужно нажать на надпись «файл» в левом верхнем углу программы. Откроется список. Нажмите в этом списке на пункт «Сохранить
Объяснение:
a:=10;
b:=20;
c:=30;
2.
При write(a) - выведется на экран просто значение а;
При write('a') - выведется просто буква "а";
При write('a=', a) - выведется на экран, например: a=10
3. Чтобы вывести на экран число с фиксированной запятой нужно написать write(a:0:3). a - должна быть вещественного типа. 3 - означает три знака после запятой, поэтому если у вас число 1.2758234, то будет выведено на экран 1.275
4.
a = 1;
b = 11;
5.
program pl;
var
a, b : integer;
s, p : real;
begin
writeln("Введите первую сторону прямоугольника:");
readln(a);
writeln("Введите вторую сторону прямоугольника:");
readln(b);
p = 2*(a+b);
s = a*b;
writeln("Площадь прямоугольника равна:", s);
writeln("Периметр прямоугольника равен:", p);
end.