Дискретизация - процесс приведения бесконечных значений к их конечным представлениям. Компьютеры не хранить и обрабатывать любые числа, так как их бесконечно много. Вместо этого он обрабатывает и хранит и дискретные представления.
В обработке звука дискретизация обязательна. Звуковой сингал - непрерывные колебания. Для того, чтобы компьютер смог с ними работать, сингал разбивают на счетное количество кусов и вычисляют значение на этом куске. Для этого определяют частоту дискретизации - количество разбиений сигнала в секунду.
В качестве результата могут брать как моментальное значение в момент разбиения, так и среднее значение на отделённом куске.
Var a,b,c: integer; begin write('введите первую сторону треугольника '); readln(a); write('введите вторую сторону треугольника '); readln(b); write('введите третью сторону треугольника '); readln(c); if (a<0) or (a<0) or (b<0) then write('такого треугольника не существует ') else if (a<>b) and (b<>c) then write('треугольник разносторонний') else if (a=b) and (b=c) then write('треугольник равносторонний') else if (a=b) or (a=c) or (b=c) then write('треугольник равнобедренный'); writeln; end.
Дискретизация - процесс приведения бесконечных значений к их конечным представлениям. Компьютеры не хранить и обрабатывать любые числа, так как их бесконечно много. Вместо этого он обрабатывает и хранит и дискретные представления.
В обработке звука дискретизация обязательна. Звуковой сингал - непрерывные колебания. Для того, чтобы компьютер смог с ними работать, сингал разбивают на счетное количество кусов и вычисляют значение на этом куске. Для этого определяют частоту дискретизации - количество разбиений сигнала в секунду.
В качестве результата могут брать как моментальное значение в момент разбиения, так и среднее значение на отделённом куске.
Объяснение:
a,b,c: integer;
begin
write('введите первую сторону треугольника ');
readln(a);
write('введите вторую сторону треугольника ');
readln(b);
write('введите третью сторону треугольника ');
readln(c);
if (a<0) or (a<0) or (b<0) then write('такого треугольника не существует ') else
if (a<>b) and (b<>c) then write('треугольник разносторонний') else
if (a=b) and (b=c) then write('треугольник равносторонний') else
if (a=b) or (a=c) or (b=c) then write('треугольник равнобедренный');
writeln;
end.