1-Растровая графика подарит качественное изображение за счёт множества оттенков — конечно, если не пикселей. Незаменима при печати фотографий, сложных изображений, где важен цвет и живость.
-Векторная графика в создании схем и чертежей без потери в качестве изображения при любом масштабе.
2Достоинства растровой графики:
-Растровые редакторы являются наилучшим средством обработки фотографий и рисунков, т.к. обеспечивают высокую точность передачи градаций цветов и полутонов.
Достоинства векторной графики:
-Преобразования без искажений. Маленький графический файл. Рисовать быстро и просто. Независимое редактирование частей рисунка. Высокая точность прорисовки (до 1 000 000 точек на дюйм). Редактор быстро выполняет операции.
// PascalABC.NET 3.3, сборка 1573 от 04.11.2017 // Внимание! Если программа не работает, обновите версию!
a)
begin var (a,b):=ReadReal2('Введите через пробел два числа:'); if a>b then Writeln('Первое число больше второго') else if b>a then Writeln('Второе число больше первого') else Writeln('Числа равны') end.
b)
begin var (a,b):=ReadReal2('Введите через пробел два числа:'); if a<b then Writeln('Первое число меньше второго') else if b<a then Writeln('Второе число меньше первого') else Writeln('Числа равны') end.
Объяснение:
Итак, основные различия:
1-Растровая графика подарит качественное изображение за счёт множества оттенков — конечно, если не пикселей. Незаменима при печати фотографий, сложных изображений, где важен цвет и живость.
-Векторная графика в создании схем и чертежей без потери в качестве изображения при любом масштабе.
2Достоинства растровой графики:
-Растровые редакторы являются наилучшим средством обработки фотографий и рисунков, т.к. обеспечивают высокую точность передачи градаций цветов и полутонов.
Достоинства векторной графики:
-Преобразования без искажений. Маленький графический файл. Рисовать быстро и просто. Независимое редактирование частей рисунка. Высокая точность прорисовки (до 1 000 000 точек на дюйм). Редактор быстро выполняет операции.
3-Файл-создать
4-Пуск(значок WIN на клавиатуре)- в поиске PAINT
// Внимание! Если программа не работает, обновите версию!
a)
begin
var (a,b):=ReadReal2('Введите через пробел два числа:');
if a>b then Writeln('Первое число больше второго')
else
if b>a then Writeln('Второе число больше первого')
else Writeln('Числа равны')
end.
b)
begin
var (a,b):=ReadReal2('Введите через пробел два числа:');
if a<b then Writeln('Первое число меньше второго')
else
if b<a then Writeln('Второе число меньше первого')
else Writeln('Числа равны')
end.