В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vladishe1
vladishe1
27.09.2022 05:55 •  Информатика

Что не так в коде python( делал орел и решку) Мне надо защищать работу import random
print("Орел и решка")
print("Ты должен загадать орла или решку!")
for i in range(5):
pc = input('Выбери: орел или решка - ')
bc = random.randint(1, 2)
if pc == bc:
print('Ты выиграл!')
else:
print('Ты проиграл!')

Показать ответ
Ответ:
Chekinae
Chekinae
21.08.2022 20:55

Самый простой вариант сглаживания – через контекстное меню. Пункт Shade Smooth (гладкое затенение). Тут же находится Shade Flat (плоское затенение), который возвращает к прежнему состоянию.

В режиме редактирования объекта есть другой сглаживания – Smooth Vertices (сгладить вершины). При использовании этого инструмента объект или его часть не становятся сглаженными, но вершины и грани изменяются так, чтобы переход между ними был более покатым. Можно использовать другой вариант – Smooth Laplacian. Эффект получается более аккуратным.

2. В Blender при выполнении базовых трансформаций чаще пользуются горячими клавишами.

Нажатия (не зажатие, а просто нажать и отпустить) клавиш G, R, S выполняют операции:

G – grab/move – перемещение

R – rotate – вращение

S – scale – изменение размера

После вызова операции, трансформация происходит при движении мыши. Чтобы подтвердить изменение, надо кликнуть левой кнопкой мыши, для отмены – правой. В данном случае, также как с визуальными манипуляторами, можно зажимать Ctrl и Ctrl+Shift.

Если требуется трансформация только по одной оси, то сразу после нажатия буквы G, R или S, надо нажать X, Y или Z, которые ограничат изменения только пределами одной оси. При этом на сцене появится цветная линия-ось, проходящая через центр объекта.

Ограничение трансформации одной осью

Вращение (R) куба по оси Z

При масштабировании следует учитывать, чем ближе был курсор мыши к центру объекта перед нажатием S, тем сильнее объект будет изменяться при движении мыши. Другая особенность – перевод курсора в противоположную сторону переворачивает объект.

Если два раза подряд нажать клавишу R, то объект можно будет вращать как трекбол.

0,0(0 оценок)
Ответ:
MelinMelomGii
MelinMelomGii
25.03.2021 23:28

Примечание: файл "file.txt" должен существовать в корневой папке программы. Если что-то не работает / работает не так, напишите об этом.

using System;

using System.IO;

namespace ConsoleApp1

{

   class Program

   {

       static void Main(string[] args)

       {

           const int c = 'С';

           string text;

           using (FileStream file = new FileStream($"file.txt", FileMode.Open))

           {

               using (StreamReader reader = new StreamReader(file, System.Text.Encoding.Default))

               {

                   text = reader.ReadToEnd();

               }

           }

           string pattern = @"\w+";

           System.Text.RegularExpressions.Regex reg = new System.Text.RegularExpressions.Regex(pattern);

           System.Text.RegularExpressions.MatchCollection mc = reg.Matches(text);

           using (FileStream file2 = new FileStream($"file2.txt", FileMode.OpenOrCreate))

           {

               using (StreamWriter writer = new StreamWriter(file2, System.Text.Encoding.UTF8))

               {

                   foreach (var el in mc)

                       if ((el.ToString()[0] == c) || (el.ToString())[0] == Char.ToLower((char)c))

                           writer.WriteLine(el);

               }

           }

       }

   }

}

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота