Процесс создания мультипликационного фильма состоит из многих этапов. Сначала придумывается сюжет мультика, пишется его сценарий, где описывают поэтапно все события, которые в нем будут происходить, создаются эскизы героев. Но не всем известно, что для того чтобы такой нарисованный персонаж ожил и находился в движении в течение одной минуты, понадобится более чем полторы тысячи рисунков. Такие изображения называются кадрами. Они столь быстро меняются один за другим, что человеческие глаза воспринимают это чередование, как живую картинку. Чтобы форма объектов изменялась плавно, за одну секунду должно поменяться 12 – 16 кадров. Такой принцип имитации движения ещё называют анимацией.
WriteLn('Введите три числа'); ReadLn(A,B,C); if (A<=B)and(B<=C) then Write(A,' ',B,' ',C) else if (A<=C)and(C<=B) then Write(A,' ',C,' ',B) else if (B<=A)and(A<=C) then Write(B,' ',A,' ',C) else if (B<=C)and(C<=A) then Write(B,' ',C,' ',A) else if (C<=A)and(A<=B) then Write(C,' ',A,' ',B) else if (C<=B)and(B<=A) then Write(C,' ',B,' ',A) End.
Var a,b,c,D:real; Begin Write('a = ');ReadLn(a); Write('b = ');ReadLn(b); Write('c = ');ReadLn(c); D:=b*b-4*a*c; if D>=0 then Begin WriteLn('x = ',(-b-sqrt(D))/(2*a)); WriteLn('x = ',(-b+sqrt(D))/(2*a)); End else WriteLn('Действительных корней нет') End.
Процесс создания мультипликационного фильма состоит из многих этапов. Сначала придумывается сюжет мультика, пишется его сценарий, где описывают поэтапно все события, которые в нем будут происходить, создаются эскизы героев. Но не всем известно, что для того чтобы такой нарисованный персонаж ожил и находился в движении в течение одной минуты, понадобится более чем полторы тысячи рисунков. Такие изображения называются кадрами. Они столь быстро меняются один за другим, что человеческие глаза воспринимают это чередование, как живую картинку. Чтобы форма объектов изменялась плавно, за одну секунду должно поменяться 12 – 16 кадров. Такой принцип имитации движения ещё называют анимацией.
Объяснение:
Думаю так
A,B,C:integer;
Begin
WriteLn('Введите три числа');
ReadLn(A,B,C);
if (A<=B)and(B<=C) then Write(A,' ',B,' ',C)
else if (A<=C)and(C<=B) then Write(A,' ',C,' ',B)
else if (B<=A)and(A<=C) then Write(B,' ',A,' ',C)
else if (B<=C)and(C<=A) then Write(B,' ',C,' ',A)
else if (C<=A)and(A<=B) then Write(C,' ',A,' ',B)
else if (C<=B)and(B<=A) then Write(C,' ',B,' ',A)
End.
Var a,b,c,D:real;
Begin
Write('a = ');ReadLn(a);
Write('b = ');ReadLn(b);
Write('c = ');ReadLn(c);
D:=b*b-4*a*c;
if D>=0 then
Begin
WriteLn('x = ',(-b-sqrt(D))/(2*a));
WriteLn('x = ',(-b+sqrt(D))/(2*a));
End
else WriteLn('Действительных корней нет')
End.