#include <iostream> using namespace std; int main() { for(int i = 10; i < 100; i++) { if(i/10 == 2*(i%10)) cout << i << " "; } return 0; } Пример на С++ Но если надо на другом языке, то суть такова: 1)запускаешь цикл от 10 до 99(все двузначные числа) со счетчиком i например 2)внутри условие если i деленный нацело на 10(1 цифра этого числа )равен удвоенному значению остатка от деления i на 10 ( последняя цифра числа в 2 раза больше 1 должна быть) то на экран выводится это число i
Системный блок — это элемент персонального компьютера, который защищает компоненты компьютера, находящиеся внутри, от механических повреждений и внешнего воздействия.
Блок – это частица-пазл, используемая для создания кода в Скретч. Блоки крепятся друг к другу с специальных выступов. Существуют блоки событий, команд, репортёры, логические репортёры или блоки конца скрипта. Они имеют свои внутренности и при попытке вставить туда что-то неподходящее, будет синтаксическая ошибка. Много блоков составляют скрипт.
using namespace std;
int main()
{
for(int i = 10; i < 100; i++)
{
if(i/10 == 2*(i%10))
cout << i << " ";
}
return 0;
}
Пример на С++
Но если надо на другом языке, то суть такова:
1)запускаешь цикл от 10 до 99(все двузначные числа) со счетчиком i например
2)внутри условие если i деленный нацело на 10(1 цифра этого числа )равен удвоенному значению остатка от деления i на 10 ( последняя цифра числа в 2 раза больше 1 должна быть)
то на экран выводится это число i
Системный блок — это элемент персонального компьютера, который защищает компоненты компьютера, находящиеся внутри, от механических повреждений и внешнего воздействия.
Блок – это частица-пазл, используемая для создания кода в Скретч. Блоки крепятся друг к другу с специальных выступов. Существуют блоки событий, команд, репортёры, логические репортёры или блоки конца скрипта. Они имеют свои внутренности и при попытке вставить туда что-то неподходящее, будет синтаксическая ошибка. Много блоков составляют скрипт.