Что определяет для массива X[1..n, 1..n] следующий алгоритм:
S:=0;
For i:= 1 to n do
For j:= 1 to n do
If i = n-j+1 then S: = S+X[i, j];
сумма элементов главной диагонали матрицы;
сумма элементов, расположенных выше главной диагонали
сумма элементов побочной диагонали матрицы;
сумма элементов, расположенных ниже главной диагонали
ни один из ответов не верен.
удачи вам
Объяснение:
Линия (Line) – при перемещении курсора в любом направлении Контрольная панель информирует о ее текущей длине в виде.
Дуга (Аrc) – при перемещении курсора от начальной точки VCB вначале информирует о текущей длине хорды. Для назначения нужной длины вводим свое значение. Можно также назначить количество сегментов, образующих дугу вводом значения.
Прямоугольник (Rectangle) – при перемещении курсора от начального угла к диагонально расположенному конечному VCB информирует о длинах сторон прямоугольника.
Окружность (Circle) и Многоугольник (Polygon) – при перемещении курсора от назначенного центра окружности VCB информирует о текущей величине радиуса. Можно переназначить эту величину непосредственно после завершения построения .
Перемещение (Move) – при перемещении элемента инструментом VCB работает с величинами смещения точно так же, как и в инструменте Линия (Line). Но, кроме того, очень удобно применять VCB для управления созданием копий, которые появляются при перемещении с нажатой клавишей Ctrl.
Вращение (Rotate) – в принципе, здесь все приемы работы с VCB аналогичны инструменту Перемещение (Move), только они применяются к величинам углов поворота (Angle).
Масштаб (Scale) – здесь VCB показывает текущие (и, естественно, можно назначить свои) коэффициенты масштабирования, а также подсказывает по каким осям это одновременно происходит.
Тянуть/Толкать (Push/Pull) и Контур (Offset) – поскольку здесь также речь идет о дистанции перемещения, VCB работает с этими величинами, как и в инструменте Линия (Line).
Лупа (Zoom) – здесь VCB показывает текущую (и, естественно, можно переназначить свою) величину угла обзора (поля зрения) камеры в градусах.
var
n,i,k,sum,g:integer;
begin
readln(n);
g:=n;
while n<>0 do begin
g:= g div 10;
k +=1;
end;
for i:=1 to k do begin
g:= n mod 10;
sum:= sum + g;
n:=n div 10;
end;
if sum> 10 then
writeln('верно')
else
('неверно');
end.
2.
var
n,i,k,p,h,g:integer;
begin
readln(n);
g:=n;
while n<>0 do begin
g:= g div 10;
k +=1;
end;
p:=n mod 10;
n:=n div 10;
for i:=1 to k-1do begin
g:= n mod 10;
if g = p then
h += 1;
n:=n div 10;
end;
writeln(h);
end.
3.
const
n=10;
var
a:array[1..n]of integer;
i,sum:integer;
begin
a[n]:=0;
for i:=1 to 9 do
readln(a[i]);
for i:=1 to n do
sum:=sum+a[i];
writeln(sum);
end.
4.
var
n:integer;
begin
readln(n);
while n<>0 do begin
n:=n div 10;
k += 1;
end;
if k = 4 then
writeln('число четырехзначное')
else
writeln('число не четырехзначное');
end.
5.
var
a:array[1..10]of integer;
i:byte;
begin
for i:=1 to 10 do
readln(a[i]);
for i:=1 to 10 do begin
if a[i] = 2 then
writeln('да есть');
break;
end;
end.