. Что такое алфавит языка? 1) Набор символов русского языка, используемых при составлении любых текстов, называют алфавитом языка. 2) Набор цифр и знаков препинания, используемых при составлении текстов, называют алфавитом языка. 3) Набор элементарных знаков, используемых при составлении любых текстов, называют алфавитом языка. 2. Наименьшая единица измерения информации? 1) Бит. 2) Байт. 3) Кбайт. 3. Для чего предназначен компьютер? 1) Компьютер – это устройство для печатания текста. 2) Компьютер – это устройство для универсальной обработки информации. 3) Компьютер – это устройство для игр. 4. Что называется алгоритмом? 1) Алгоритм – описание последовательности действий (план), строгое исполнение которых приводит к решению поставленной задачи за конечное число шагов. 2) Алгоритм – описание последовательности действий (план), для решения задачи. 3) Алгоритм – примерный план для решения задачи. 5. Что такое компиляция? 1) Компиляция – автоматическое составление машинной программы по исходной программе, записанной на языке программирования, выполняемое транслятором-компилятором. Языки компилирующего типа сначала переводят весь текст программы в машинные коды, а уже затем полученный файл может быть запущен на выполнение. 2) Компиляция – автоматическое составление машинной программы по исходной программе, записанной на любом языке программирования. 3) Компиляция – автоматическое составление машинной программы последовательно строка за строкой исходной программы, записанной на языке программирования, выполняемое транслятором-интерпретатором. Языки программирования компилирующего типа при исполнении программы за один проход переводят в машинные коды одну строку программы. 6. Что такое интерпретация? 1) Интерпретация – автоматическое составление машинной программы последовательно строка за строкой исходной программы, записанной на языке программирования, выполняемое транслятором-интерпретатором. Языки программирования интерпретирующего типа при исполнении программы за один проход переводят в машинные коды одну строку программы. 2) Интерпретация – автоматическое составление машинной программы по исходной программе, записанной на языке программирования, выполняемое транслятором-интерпретатором. Языки интерпретирующего типа сначала переводят весь текст программы в машинные коды, а уже затем полученный файл может быть запущен на выполнение. 3) Интерпретация – автоматическое составление машинной программы по исходной программе, записанной на любом языке программирования. 7. В каком разделе происходит описание переменных? 1) В разделе описания констант. 2) В разделе описания типов. 3) В разделе описания переменных. 8. Чем характеризуется переменная? 1) Именем, типом, значением. 2) Именем, значением. 3) Значением, типом. 9. Чем заканчивается программа? 1) END. 2) Clrscr. 3) Readln. Умоляю
Дано:
Разрешающая сканера 600 х 600 dpi.
Размер 10см x 15см.
Глубина цвета - 3 байта.
Найти:
Каков информационный объём этого файла?
Вначале переводим глубину цвета из байт в биты
3 байта * 8бит в байте = 24 бит
Вычисляем разрешение сканера в 1 дюйме квадрат
600*600 = 360 000 пикселей в 1 дюйм^2
Переводим размер картинки из квадратных сантиметров в квадратные дюймы.
10см = 3.937дюйма
15см = 5,906дюйма
10*15=150 см^2 = 3,937 * 5,906 = 23,25 дюйм^2
Вычисляем количество пикселей в изображении
23,25 дюйм^2 * 360 000 пикселей в 1 дюйм^2 = 8 370 000 пикселей
Информационный объём вычисляем по формуле
количество пикселей * глубину цвета =
8 370 000 пикселей * 24 бит = 200 880 000 бит.
Переводим в байты делением на 8.
25 110 000 байт
или же делим на 1024*1024 чтобы получить количество мегабайт
23,95 Мегабайт
Информационный объём отсканированного изображения =
25 110 000 байт или 23,95 Мегабайт
Объяснение:
с тебя лайк и лучший ответ!
1. Реклама. Это продвижения, направленный на распространение информации о продукте через различные каналы маркетинга. К таким каналам относятся СМИ, социальные сети, интернет и т.д. Реклама позволяет охватить наибольший объем потенциальных клиентов. Кроме того, такой является одним из самых доступных. Стоимость получения с рекламы одного целевого действия достаточно низкая. К минусам можно отнести нехватку обратной связи и невозможность персонализации рекламы. Важный нюанс – ни одна реклама не будет эффективной, если на рынке нет спроса на продвигаемый продукт. 2. Персональный (прямой) маркетинг. Это метод продвижения товара, направленный на его устную презентацию, а также побуждение целевого клиента на совершение сделки. Другими словами прямые продажи представляют собой беседу, функцией которой является призыв к совершению целевого действия. Продавец или менеджер должен аргументированно убедить клиента в необходимости покупки товара. В качестве доводов он может использовать все преимущества презентуемого продукта. Плюс такого возможность индивидуального подхода к каждому потребителю, а также наличие обратной связи. Минус такого достаточно высокая стоимость. 3. Общественные каналы (пиар). Это не персонализированный продвижения товаров. Другими словами это увеличение спроса с бесплатного распространения информации о продукте через массовые средства коммуникации. К средствам коммуникации можно отнести выступления, публикации в СМИ или спонсорскую деятельность. Пропаганда как метод продвижения товара является одной из самых неоднозначных. Эффект от такого продвижения может быть как положительным, так и нулевым. Минус такого продвижения – отсутствие непосредственного контакта (продвижение происходит лишь через информирование потребителей.