. Что такое бит?
а) это количество информации, уменьшающее неопределенность знания в 2 раза;
б) это минимально-адресуемая единица памяти ЭВМ;
в) это объем памяти для записи одного символа;
г) это 1/64 байта.
2. Что означает свойство конечность алгоритма?
а) содержит конечное число шагов;
б) длина одной строки текста 255;
в) каждая команда записана на отдельной строке;
г) для исполнения алгоритма не нужно конечное число исполнителей?
3. Какая из следующих инструкций является алгоритмом?
а) ;
б) ;
в) х = 5; печатать х;
г) п = 1, 2, …
4. Какое значение получит x в результате выполнения алгоритма:
a:=2; x:=1
пока а <=15 и x<=20
нц
x:=a*a; a:=a+1
кц
а) 16; б) 10; в) 25; г) 15.
5. Теоретическая информатика опирается:
а) на законы механики и электричества;
б) законы природы;
в) математическую логику, теорию алгоритмов, теорию кодирования, сис¬темный анализ;
г) разделы математики: численный анализ, математический анализ, диффе¬ренциальные уравнения.
6. К прикладному программному обеспечению относятся:
а) новые языки программирования и компиляторы к ним, интерфейсные системы;
б) системы обработки текстов, электронные процессоры, базы данных;
в) решение во об анализе потоков информации в различных сложных
системах;
г) поисковые системы, глобальные системы хранения и поиска информации
7. Какая запись числа 729,854 в десятичной системе счисления будет верной:
а) 7*10^3 + 2*10^2 + 9*10^1 + 8*10^0 + 5*10^-1 + 4*10^-2;
б) 7*10^2 + 2*10^1 + 9*10^0 + 8*10^-1 + 5*10^-2 + 4*10^-З;
в) 7*10^3+ 2*10^2+ 9*10^1 + 8*10^-1 + 5*10^-2 + 4*10^-3;
г) 7*10^2+ 2*10^1 + 9*10^0 + 8*10^0 + 5*10^-1 + 4*10^-2?
8. Сложите два числа в двоичной системе счисления: 10101 + 1011 равно:
а) 101010; б) 010101; в) 100000; г) 111111.
9. При переводе числа 27 из десятичной системы счисления в двоичную получится число:
а)10011; б) 11101; в) 11011; г) НПО.
10. При переводе дробного числа 0,69 из десятичной системы счисления в двоичную получится число:
а) 0,11011...; б) 0,010011; в) 0,101100...; г) 0,10111
Настя играла в сапёр , Аня играла в Pizza , Саша играл в "Паук" , Иван играл в «Маджонг» , а Артём играл в гонки
Объяснение:
1) Вычёркиваем то, что назвали ребята, ведь все они оказались неправы (см. вложение 1)
2) Так как ребята предполагали, что другие играли в определённые игры, значит они и сами в них не играли (например, Саша думал, что в гонки играет Аня, а это значит, что Саша не играл в гонки), значит у них тоже вычёркиваем те игры, которые они назвали (см. вложение 2)
3) Теперь, у некоторых ребят осталось по одной клетке и сначала мы узнаем, что Саша играл в "Паук", потом нам станет понятно, что Артём играл в гонки, затем мы поймём, что Аня играла в Pizza, после единственным вариантом игры Ивана остаётся Маджонг и в конце мы поймём, что Настя играла в сапёр.
Могу реализацию на питоне предложить, писать меньше, чем на c ++.
import random
a = []
count = 0
for i in range (20):
a.append(random.randint(1000)
for i in a:
if i % 2 == 0:
count += 1
print (count)
Примечания.
Там, где пробел между текстом и скобками, он не нужен (здесь просто без них написать не даёт). Так же нужно следить за отступами, чтобы компилятор не ругался. Если рандомный список вы всё-таки решите считывать, то меняете в первом цикле после append(int(input()).
Randint даёт рандомное число на указанном промежутке, если нужен промежуток больше, просто меняйте цифру в скобках. Count - счётчик.