Что такое dummy кости в 3ds max? получилось так, что когда я сделал кости bone и анимацию со скинингом, я экспортироввл файл, на следующий день открываю файл, хотел починить энвилопы, а у меня что то с костями не то, тыкаю на них, а там за место bone стоит dummy, я вообще без понятия, что это и как. мои вопросы такие:
1) что такое dummy и для чего.
2) как произошло так, что bone конвертировался в dummy.
3) можно это как то починить обратно. (из dummy в bone). если да, то можно пошаговую инструкцию для чайников.
В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 16 битами. При подготовке реферата по биологии Вова написал следующий текст (в нём нет лишних пробелов).
«Як, тар, лама, окапи, пекари, бегемот, антилопа, бабирусса, бородавочник относятся к диким парнокопытным животным».
Затем Вова вычеркнул из списка название одного из животных. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы — два пробела не должны идти подряд. При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 16 байт меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название животного.
Решение.
Поскольку один символ кодируется двумя байтами, из текста удалили 8 символов. Заметим, что лишние запятая и пробел занимают четыре байта. Значит, название животного, которое удалили из списка, должно состоять из шести букв, поскольку (16 − 4) : 2 = 6 символов. Из всего списка только одно название животного состоит из 6 букв — пекари.
ответ: пекари.
Объяснение:
number = int(input())
last_number = 0
even = 0
odd = 0
while (number > 0):
last_number = number % 10
if (last_number % 2 == 0):
even += 1
else:
odd += 1
number //= 10
print("Even = ", even, "Odd = ", odd)
Объяснение:
number = int(input()) // Объявление + ввод переменной
last_number = 0 // Переменная для хранения последней цифры числа
even = 0 // Количество четных
odd = 0 // Количество нечетных
while (number > 0): // Пока число > 0
last_number = number % 10 // Получаем последнюю цифру числа
if (last_number % 2 == 0): // Если цифра делится на 2 без остатка
even += 1 // В переменную even делаем + 1
else: // Иначе
odd += 1 // В переменную odd делаем + 1
number //= 10 // Удаляем последнюю цифру числа
print("Even = ", even, "Odd = ", odd) // Вывод