Рекламное агентство «Нью-Тон Екатеринбург» предлагает своим клиентам размещение рекламы внутри салонов транспорта в Екатеринбурге на эксклюзивных, особо выгодных условиях в рамках трех пакетных предложений – «Все за 110», «Все за 220» и «Все за 330». Размер предоставляемой скидки составляет 30%.Пакеты действуют с 1.07.2014 по 31.08.2014. Агентство является официальным оператором ЕМУП «Трамвайно-троллейбусное управление».
Арифметика пакетных предложений предельно проста: вы можете разместить рекламу внутри трамваев и троллейбусов сроком на 1, 2 или 3 месяца, задействовав 708 транспортных средств и выбрав в подарок одну или несколько опций в зависимости от конкретного пакета. Среди них− размещение листовок на остановках транспорта или в подъездах (на информационных стендах), размещение рекламы в метрополитене города, на автобусах, в лифтах жилых домов или стикеры в метро (формат А4).
Нельзя не отметить неоспоримые преимущества рекламы в транспорте, в числе которых низкая стоимость рекламного контакта (меньше 1 копейки), широкий охват аудитории (ввиду сильной развитости транспортной сети Екатеринбурга пассажиропоток в городе составляет 11,5 миллионов человек) и возможность географического таргетинга.
это по какому?
Объяснение:
Рекламное агентство «Нью-Тон Екатеринбург» предлагает своим клиентам размещение рекламы внутри салонов транспорта в Екатеринбурге на эксклюзивных, особо выгодных условиях в рамках трех пакетных предложений – «Все за 110», «Все за 220» и «Все за 330». Размер предоставляемой скидки составляет 30%.Пакеты действуют с 1.07.2014 по 31.08.2014. Агентство является официальным оператором ЕМУП «Трамвайно-троллейбусное управление».
Арифметика пакетных предложений предельно проста: вы можете разместить рекламу внутри трамваев и троллейбусов сроком на 1, 2 или 3 месяца, задействовав 708 транспортных средств и выбрав в подарок одну или несколько опций в зависимости от конкретного пакета. Среди них− размещение листовок на остановках транспорта или в подъездах (на информационных стендах), размещение рекламы в метрополитене города, на автобусах, в лифтах жилых домов или стикеры в метро (формат А4).
Нельзя не отметить неоспоримые преимущества рекламы в транспорте, в числе которых низкая стоимость рекламного контакта (меньше 1 копейки), широкий охват аудитории (ввиду сильной развитости транспортной сети Екатеринбурга пассажиропоток в городе составляет 11,5 миллионов человек) и возможность географического таргетинга.