Система графических координат позволяет задать (или определить) точку на экране. В самом простейшем случае для этого используется обычная декартовая система с горизонтальной (x) и вертикальной (y) осью. Единственное отличие, в том, что начальная точка располагается в верхнем левом углу и увеличение координаты по вертикали идет вниз. Также используется порой и ось по направлению взгляда (z), которая позволяет накладывать объекты друг на друга - использовать так называемые слои.
В 3D-моделировании используют полноценные три системы координат, которые отображаются на экране в виде проекций.
Система графических координат позволяет задать (или определить) точку на экране. В самом простейшем случае для этого используется обычная декартовая система с горизонтальной (x) и вертикальной (y) осью. Единственное отличие, в том, что начальная точка располагается в верхнем левом углу и увеличение координаты по вертикали идет вниз. Также используется порой и ось по направлению взгляда (z), которая позволяет накладывать объекты друг на друга - использовать так называемые слои.
В 3D-моделировании используют полноценные три системы координат, которые отображаются на экране в виде проекций.