Пусть первое утверждение первого учителя истинно. Следовательно, можно составить таблицу, где в первой колонке номер учителя, во второй правда/ложь по высказываниям (например, ПЛ означает, что первое высказывание верное, второе ложное, ЛП - наоборот), а во третьем верное высказывание: 1 :: ПЛ :: первое место у Васи 2 :: ПЛ :: второе место у Саши 3 :: ЛП :: четвёртое место у Гриши 4 :: ЛЛ :: противоречие!
Значит, у первого учителя первое высказывание ложное. Составляем таблицу: 1 :: ЛП :: второе место у Юры 2 :: ЛП :: пятое место у Васи 3 :: ЛП :: четвёртое место у Гриши 4 :: ЛЛ :: противоречие!
1 :: ПЛ :: первое место у Васи
2 :: ПЛ :: второе место у Саши
3 :: ЛП :: четвёртое место у Гриши
4 :: ЛЛ :: противоречие!
Значит, у первого учителя первое высказывание ложное. Составляем таблицу:
1 :: ЛП :: второе место у Юры
2 :: ЛП :: пятое место у Васи
3 :: ЛП :: четвёртое место у Гриши
4 :: ЛЛ :: противоречие!
Мда, у задачи нет решения...
Зеленых на 2 больше, чем зеленых груш
Маленьких зеленых - 0
Груши - 17 шт.
Маленьких зеленых - 0
Маленьких желтых - 0
Больших плодов - 32
Всего плодов 25 + 17 = 42 шт.
Маленьких плодов 42 - 32 = 10 шт.
(маленькие у нас только желтые яблоки) - 10 шт
Зеленых яблок 25 - 10 = 15 шт
Больших желтых яблок и груш 28 - 10 = 18
Больших зеленых яблок и груш 32 - 18 = 14
Зеленых яблок на 2 больше, чем зеленых груш,
поэтому зеленые груши Х, а зеленые яблоки Х + 2
Х + Х + 2 = 14, 2Х = 12, Х = 6
Зеленых груш - 6
Желтых груш 17 - 6 = 11
Больших зеленых яблок - 8
Больших желтых яблок - 15 - 8 = 7