1. Что может быть опасным для здоровья при работе в компьютерном классе? ✔ большая нагрузка на зрение ✔ повышенная нагрузка на суставы кистей ✔ электрический ток излучение от батарей отопления излучение от мониторов 2. Какие правила надо выполнять при работе в сети Интернет? смотреть только сайты на русском языке не скачивать файлы и программы ✔ не запускать программы, полученные из Интернета не использовать электронную почту ✔ не изменять настроек браузера 3. Какие программы можно запускать на компьютере? ✔ которые относятся к теме урока ✔ любые с разрешения учителя все, кроме игровых программ все, кроме программ с вирусами все, кроме программ из Интернета 4. Какое напряжение в электрической сети компьютерного класса? 380 вольт 36 вольт ✔ 220 вольт 127 вольт 5 вольт 5. Почему расстояние от глаз до экрана монитора должно быть не менее 60-70 см? на этом расстоянии лучше всего видно из-за электромагнитного излучения из-за радиоактивного излучения ✔ чтобы не искривить позвоночник ✔ чтобы не утомлять глаза 6. Почему нельзя входить в кабинет информатики в верхней одежде и грязной обуви? ✔ можно испачкать пол и мебель учитель не переносит неаккуратности ✔ пыль и грязь засасываются в компьютеры уборщица не может часто убирать кабинет ✔ пыль вредит здоровью учеников и учителя 7. Сколько времени в день можно работать за компьютером ученикам средней и старшей школы? 20 минут ✔ 1,5 часа около 4 часов около 6 часов без ограничений 8. Какие требования должен выполнять ученик старше 14 лет, чтобы его можно было допускать к работе на компьютере? ✔ пройти инструктаж по технике безопасности ✔ расписаться в журнале инструктажа исправить все неудовлетворительные оценки принести разрешение от родителей ✔ соблюдать указания учителя 9. Что запрещается делать ученику в компьютерном классе? нажимать на клавиши ✔ отсоединять и подсоединять устройства компьютера ✔ включать напряжение сети использовать наушники ✔ разбирать и ремонтировать компьютеры 10. Что можно делать только с разрешения учителя? ✔ брать со стола учителя задание ✔ включать и выключать компьютер списывать на флэш-диск свои работы проверять флэш-диски антивирусами ✔ работать на чужом компьютере 11. Что делать, если не работает мышь или клавиатура? ✔ сообщить учителю отсоединить и присоединить снова разъём устройства перезагрузить компьютер выключить компьютер 12. Что делать при появлении запаха гари, дыма или странного звука из компьютера? ✔ сообщить учителю выключить компьютер перезагрузить компьютер продолжать работу попытаться устранить неисправность 13. Какие правила нужно выполнять при работе за компьютером? ✔ не работать вдвоём за одним компьютером ✔ линия взгляда должна быть направлена в центр экрана ✔ не класть тетради и учебники на клавиатуру ✔ не кататься на креслах по кабинету ✔ не перезагружать компьютер без разрешения 14. В каких случаях не следует выполнять работу на компьютере? ✔ если плохо себя чувствуешь если не подготовился к работе если не хочется ее выполнять ✔ если компьютер неисправен ✔ если компьютер выключен 15. Что делать, если компьютер, за которым вы обычно работаете, выключен? включить компьютер самостоятельно ✔ сообщить учителю о проблеме не выполнять работу вообще перейти за другой свободный компьютер выполнять работу вместе с кем-нибудь 16. Что делать при пожаре в компьютерном классе? ✔ под руководством учителя покинуть кабинет вызвать пожарную охрану использовать огнетушитель быстро выбежать из кабинета выключить компьютер и выйти из кабинета
2. Во всех диаграммах используется функциональная зависимость как минимум двух типов данных. Соответственно, первыми диаграммами были обыкновенные графики функций, в которых допустимые значения аргумента соответствуют значениям функций .
3. Щелкните ряд данных правой кнопкой мыши, чтобы отобразить дополнительные сведенья, а затем выберете пункт ФОРМАТ ПОДПИСЕЙ ДАННЫХ. В разделе ПАРАМЕТРЫ ПОДПИСИ в группе ВКЛЮЧИТЬ В ПОДПИСЬ выберите требуемые параметры.
4. Изменение типа существующей диаграммы
Выполните одно из указанных ниже действий. Чтобы изменить тип диаграммы, щелкните область диаграммы или область построения. ...
На вкладке Конструктор в группе Тип нажмите кнопку Изменить тип диаграммы.
В диалоговом окне Изменение типа диаграммы выберите тип.
5. вкладка конструктор, вкладка маркет.
6. ПРАВИЛО 1. Используйте правильный тип и формат визуализации,Располагайте данные логично, Дизайн не должен препятствовать пониманию или искажать данные, Визуализируйте данные так, чтобы их можно было легко сравнивать.
ПРАВИЛО 5. МИНИМУМ ЭЛЕМЕНТОВ
На диаграмме должны быть только необходимые элементы.
ПРАВИЛО 6. НЕ ПЕРЕГРУЖАЙТЕ ИНФОРМАЦИЕЙ
Следите, чтобы не было визуальной загроможденности.
ПРАВИЛО 7. ПОНЯТНЫЙ ФОРМАТ ЧИСЕЛ
Числа должны быть с разделителями разрядов и без лишних знаков после запятой.
ПРАВИЛО 8. НАЗВАНИЕ И ПОДПИСИ
У диаграммы должно быть название и полная легенда.
ПРАВИЛО 9. ОБЩЕПРИНЯТЫЕ ЦВЕТОВЫЕ РЕШЕНИЯ
Не нарушайте общепринятое использование того или иного цвета.
ПРАВИЛО 10. МИНИМУМ ТИПОВ ДИАГРАММ
Используйте один вид диаграммы для однотипных данных.
ПРАВИЛО 11. ЕДИНАЯ ЦВЕТОВАЯ ПАЛИТРА
Придерживайтесь одной цветовой гаммы.
7. Удаление диаграммы
Щелкните край рамки диаграммы, чтобы выделить ее.
На вкладке Главная в группе Редактирование нажмите кнопку Очистить > Очистить все. Совет: Это можно сделать быстрее, нажав клавишу Delete.
✔ большая нагрузка на зрение
✔ повышенная нагрузка на суставы кистей
✔ электрический ток
излучение от батарей отопления
излучение от мониторов
2. Какие правила надо выполнять при работе в сети Интернет?
смотреть только сайты на русском языке
не скачивать файлы и программы
✔ не запускать программы, полученные из Интернета
не использовать электронную почту
✔ не изменять настроек браузера
3. Какие программы можно запускать на компьютере?
✔ которые относятся к теме урока
✔ любые с разрешения учителя
все, кроме игровых программ
все, кроме программ с вирусами
все, кроме программ из Интернета
4. Какое напряжение в электрической сети компьютерного класса?
380 вольт
36 вольт
✔ 220 вольт
127 вольт
5 вольт
5. Почему расстояние от глаз до экрана монитора должно быть не менее 60-70 см?
на этом расстоянии лучше всего видно
из-за электромагнитного излучения
из-за радиоактивного излучения
✔ чтобы не искривить позвоночник
✔ чтобы не утомлять глаза
6. Почему нельзя входить в кабинет информатики в верхней одежде и грязной обуви?
✔ можно испачкать пол и мебель
учитель не переносит неаккуратности
✔ пыль и грязь засасываются в компьютеры
уборщица не может часто убирать кабинет
✔ пыль вредит здоровью учеников и учителя
7. Сколько времени в день можно работать за компьютером ученикам средней и старшей школы?
20 минут
✔ 1,5 часа
около 4 часов
около 6 часов
без ограничений
8. Какие требования должен выполнять ученик старше 14 лет, чтобы его можно было допускать к работе на компьютере?
✔ пройти инструктаж по технике безопасности
✔ расписаться в журнале инструктажа
исправить все неудовлетворительные оценки
принести разрешение от родителей
✔ соблюдать указания учителя
9. Что запрещается делать ученику в компьютерном классе?
нажимать на клавиши
✔ отсоединять и подсоединять устройства компьютера
✔ включать напряжение сети
использовать наушники
✔ разбирать и ремонтировать компьютеры
10. Что можно делать только с разрешения учителя?
✔ брать со стола учителя задание
✔ включать и выключать компьютер
списывать на флэш-диск свои работы
проверять флэш-диски антивирусами
✔ работать на чужом компьютере
11. Что делать, если не работает мышь или клавиатура?
✔ сообщить учителю
отсоединить и присоединить снова разъём устройства
перезагрузить компьютер
выключить компьютер
12. Что делать при появлении запаха гари, дыма или странного звука из компьютера?
✔ сообщить учителю
выключить компьютер
перезагрузить компьютер
продолжать работу
попытаться устранить неисправность
13. Какие правила нужно выполнять при работе за компьютером?
✔ не работать вдвоём за одним компьютером
✔ линия взгляда должна быть направлена в центр экрана
✔ не класть тетради и учебники на клавиатуру
✔ не кататься на креслах по кабинету
✔ не перезагружать компьютер без разрешения
14. В каких случаях не следует выполнять работу на компьютере?
✔ если плохо себя чувствуешь
если не подготовился к работе
если не хочется ее выполнять
✔ если компьютер неисправен
✔ если компьютер выключен
15. Что делать, если компьютер, за которым вы обычно работаете, выключен?
включить компьютер самостоятельно
✔ сообщить учителю о проблеме
не выполнять работу вообще
перейти за другой свободный компьютер
выполнять работу вместе с кем-нибудь
16. Что делать при пожаре в компьютерном классе?
✔ под руководством учителя покинуть кабинет
вызвать пожарную охрану
использовать огнетушитель
быстро выбежать из кабинета
выключить компьютер и выйти из кабинета
1. Основные типы диаграмм
Диаграммы-линии (графики)
Диаграммы-области
Столбчатые и полосовые диаграммы (гистограммы)
Круговые (секторные) диаграммы
Радиальные (сетчатые) диаграммы
Картодиаграммы
Биржевые диаграммы
2. Во всех диаграммах используется функциональная зависимость как минимум двух типов данных. Соответственно, первыми диаграммами были обыкновенные графики функций, в которых допустимые значения аргумента соответствуют значениям функций .
3. Щелкните ряд данных правой кнопкой мыши, чтобы отобразить дополнительные сведенья, а затем выберете пункт ФОРМАТ ПОДПИСЕЙ ДАННЫХ. В разделе ПАРАМЕТРЫ ПОДПИСИ в группе ВКЛЮЧИТЬ В ПОДПИСЬ выберите требуемые параметры.
4. Изменение типа существующей диаграммы
Выполните одно из указанных ниже действий. Чтобы изменить тип диаграммы, щелкните область диаграммы или область построения. ...
На вкладке Конструктор в группе Тип нажмите кнопку Изменить тип диаграммы.
В диалоговом окне Изменение типа диаграммы выберите тип.
5. вкладка конструктор, вкладка маркет.
6. ПРАВИЛО 1. Используйте правильный тип и формат визуализации,Располагайте данные логично, Дизайн не должен препятствовать пониманию или искажать данные, Визуализируйте данные так, чтобы их можно было легко сравнивать.
ПРАВИЛО 5. МИНИМУМ ЭЛЕМЕНТОВ
На диаграмме должны быть только необходимые элементы.
ПРАВИЛО 6. НЕ ПЕРЕГРУЖАЙТЕ ИНФОРМАЦИЕЙ
Следите, чтобы не было визуальной загроможденности.
ПРАВИЛО 7. ПОНЯТНЫЙ ФОРМАТ ЧИСЕЛ
Числа должны быть с разделителями разрядов и без лишних знаков после запятой.
ПРАВИЛО 8. НАЗВАНИЕ И ПОДПИСИ
У диаграммы должно быть название и полная легенда.
ПРАВИЛО 9. ОБЩЕПРИНЯТЫЕ ЦВЕТОВЫЕ РЕШЕНИЯ
Не нарушайте общепринятое использование того или иного цвета.
ПРАВИЛО 10. МИНИМУМ ТИПОВ ДИАГРАММ
Используйте один вид диаграммы для однотипных данных.
ПРАВИЛО 11. ЕДИНАЯ ЦВЕТОВАЯ ПАЛИТРА
Придерживайтесь одной цветовой гаммы.
7. Удаление диаграммы
Щелкните край рамки диаграммы, чтобы выделить ее.
На вкладке Главная в группе Редактирование нажмите кнопку Очистить > Очистить все. Совет: Это можно сделать быстрее, нажав клавишу Delete.
8. Стандартные графики МТ4
Наиболее информативный тип графиков.