В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
krikunnik
krikunnik
04.01.2023 17:09 •  Информатика

Что вычисляется?
const
Sz = 100;
var
a: array [1..Sz] of integer;
N: integer;
begin
N := 20;
a[1] := 2;
for var i:=2 to N do
a[i] := a[i-1] * 2;
writeln('Степени двойки: ');
for var i:=1 to N do
writeln(i:3,a[i]:9);
end.​

Показать ответ
Ответ:
Кузнечик0705
Кузнечик0705
14.10.2020 08:47

ответ:Можно управлять чем-то вручную, а можно запрограммировать и надеяться, что все сработает как надо. В быту широко используется программное управление для выполнения стандартных операций. Например выбор режим стирки в стиральной машине. При выборе того или иного режима активируется соответствующая программа и удобно.

Точно также производится готовка в мультиварке. Но когда требуется сделать что-то, чего не учитывает программа, делать приходится вручную.

При всей универсальности программа не может учесть всего. Всегда приходится что-то корректировать. Поэтому на практике приходится прибегать к обоим методам. Особенно, когда ручное управление затруднено. Так происходит, например при управлении марсоходом. Радиосигнал идет довольно долго и порулить" марсоходом с земли в реальном времени не получится. Приходится отправлять блок команд и принимать сигнал о их выполнении.

В общем, вручную безусловно лучше, но не всегда возможно.

0,0(0 оценок)
Ответ:
angelina0512200
angelina0512200
02.10.2020 16:48
1. Схематически записываем условие
Есть две команды: (1) ×3 и (2) -5
Тут я ввожу обозначения: в скобках некий "код" команды, а далее обозначение, что именно она делает. Команда с кодом 1 умножает на три, с кодом 2 - вычитает 5.
Теперь, что нам надо получить: 8 ⇒ 36, т.е. из 8 получить 36.

2. Анализируем, какое число может быть перед выполнением последней (т.е. пятой) команды.
Применим к результату команды, обратные к (1) и (2).
Действие, обратное умножению - это деление, вычитанию - сложение.
Для (1) получим 36/3 = 12, т.е. в результате выполнения первых четырех (пока в неизвестном порядке) команд должно получиться 12.
Для (2) получим 36+5 = 41.

3. Теперь анализируем, какой могла бы быть третья команда
Чтобы получить 12 после (1), нужно взять число 12/3 = 4.
Чтобы получить 12 после (2), нужно взять число 4+5=9.
Получить 41 после (1) невозможно, поскольку 41 на 3 не делится нацело.
Чтобы получить 41 после (2), нужно взять число 41+5=46.
Итак, имеем три числа-кандидата.
46 выглядит подозрительно, потому что получить его можно только из 51 при поскольку 46 на 3 не делится и не может быть получено при А получить 8 ⇒ 51 за две возможные операции не получится. Поэтому 46 отбрасываем.

4. Анализируем, какой могла бы быть вторая по порядку команда
Получить 4 после (1) нельзя, потому что 4 не делится на 3.
Чтобы получить 4 после (2), нужно взять число 4+5=9.
Чтобы получить 9 после (1), нужно взять число 9/3 = 3.
Чтобы получить 9 после (2), нужно взять число 9+5=14.

5. Рассматриваем, что можно получить из исходного числа
а) 8 после (1) дает 8×3 = 24 и получить 3, 9 или 14 из 24 при одной из имеющихся команд невозможно.
б) 8 после (2) дает 8-5 = 3 - это и есть решение проблемы.

6. Устанавливаем цепочку преобразований (код команды в скобках).
8-5 = 3 (2)
3х3 = 9 (1)
9-5 = 4 (2)
4х3 = 12 (1)
12х3 = 36 (1)

ответ: 21211 - набор команд
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота