Для формирования сводного отчета по документооборотам выполните действия:
1. Выберите в главном меню «Действия – Сформировать отчет».
Откроется окно «Формирование отчета».
2. Укажите период, за который необходимо сформировать отчет по документооборотам. Для этого воспользуйтесь встроенным календарем или ссылками:
за все время - автоматически проставляется период с начала использования программы по текущую дату.
за месяц - автоматически проставляется период за месяц от текущей даты.
за неделю - автоматически проставляется период за дней от текущей даты.
3. Выберите документообороты, которые необходимо отобразить в сводном отчете при чекбоксов.
4. Укажите при необходимости для каждого направления документооборота дополнительные параметры, нажав на значок .
5. Развернется форма <Название направления документооборота> , например «Налоговая служба».
6. После того как все необходимые параметры отчета заполнены, нужно нажать на кнопку «Сформировать отчет». Начнется процесс формирования отчета, по окончании которого откроется окно просмотра отчета.
Жили-были клавиатура , манитор , память и процесор . Жили они дружно пока невозник спор , кто из них главнее .Каждый из них говорил что он важнее других. Клавиатура говорила: -Если бы не было меня , то человек бы не смог печатать слова и предложения! Но манитор возражал: -Я важнее вас! Ведь если бы меня не было то человек бы не смог увидеть экрана! Но память твердила всем: -Я важнее вас всех , ведь если бы меня не было , то человек бы не мог сохранять картинки , разную музыку и разные видео! А процессор говорил : -Я мозг компьютера! И я важнее всех потому что если бы меня не было то компьютер бы никогда не включался! И человек бы не смог просматривать диски и флешки! Но тогда компьютер сказал им всем: -Ребята , не ссорьтесь , все вы очень важны, и если бы не вы все , то компьютера бы не было! Вот на этом спор и закончился , и все начали жить дружно , как раньше!
Для формирования сводного отчета по документооборотам выполните действия:
1. Выберите в главном меню «Действия – Сформировать отчет».
Откроется окно «Формирование отчета».
2. Укажите период, за который необходимо сформировать отчет по документооборотам. Для этого воспользуйтесь встроенным календарем или ссылками:
за все время - автоматически проставляется период с начала использования программы по текущую дату.
за месяц - автоматически проставляется период за месяц от текущей даты.
за неделю - автоматически проставляется период за дней от текущей даты.
3. Выберите документообороты, которые необходимо отобразить в сводном отчете при чекбоксов.
4. Укажите при необходимости для каждого направления документооборота дополнительные параметры, нажав на значок .
5. Развернется форма <Название направления документооборота> , например «Налоговая служба».
6. После того как все необходимые параметры отчета заполнены, нужно нажать на кнопку «Сформировать отчет». Начнется процесс формирования отчета, по окончании которого откроется окно просмотра отчета.
-Если бы не было меня , то человек бы не смог печатать слова и предложения!
Но манитор возражал:
-Я важнее вас! Ведь если бы меня не было то человек бы не смог увидеть экрана!
Но память твердила всем:
-Я важнее вас всех , ведь если бы меня не было , то человек бы не мог сохранять картинки , разную музыку и разные видео!
А процессор говорил :
-Я мозг компьютера! И я важнее всех потому что если бы меня не было то компьютер бы никогда не включался! И человек бы не смог просматривать диски и флешки!
Но тогда компьютер сказал им всем:
-Ребята , не ссорьтесь , все вы очень важны, и если бы не вы все , то компьютера бы не было!
Вот на этом спор и закончился , и все начали жить дружно , как раньше!