Был на свете человек он был обичный как все любил призидента и был нормальным но один раз когда он пошоо гулять с друзьями он упал в яму наткнувшись на блок он кго тронул и о него было видение потом его нашли копы работающие на призедента они розказали ему что Президент взорвет мир и только он мон мир с блока его хотели питать но пришел парень который его началась погоня и парень понял (его звали Дикарь) что человек (он де Эммет) не избранный продалдалась погоня и коп вистрельнул в Эммета пушкой (котороя не взривала а прилипила жучка) Коп их стрелял но бэтмен их они полетели в Заоблачную даль К другим крутим людям которие б им мир но из-за жучка прилетели копы и взорвали Заоблачную даль всех посадили в тюрмю но банда Эммета уцелела они пошли к Президенту гле их ожидали и словили все билы без но Эммет вибралса гле подертвовал собой для других и они закончили то что Эммет начал надавали люлей Президенту и копам и мир не взорвался а Эммет вижил! Конец!
Из двух чисел с разной четностью вывести на экран нечетное число.
Решение
Описание переменных:
a, b - данные числа
Алгоритм решения задачи:
Пользователь вводит четное и нечетное число. Последовательность их ввода может быть любой. Таким образом, неизвестно какая из двух переменных (a или b) содержит нечетное число. Чтобы выяснить это, используется конструкция условного ветвления (if-else), а также операция нахождения остатка от целочисленного деления (mod).
Если результат нахождения остатка от деления значения переменной a на 2 равен нулю, значит, эта переменная содержит четное число. Тогда нечетное число находится в переменной b и его следует вывести на экран. Если же результат нахождения остатка не равен нулю, значит, a содержит нечетное число. Оно выводится в ветке else.
Программа на языке Паскаль:
var a, b: integer;
begin
writeln('Введите одно четное и одно нечетное числа');
readln(a, b);
if a mod 2 = 0 then
writeln(b,' - нечетное число')
else
writeln(a,' - нечетное число');
end.
Примеры работы программы:
Введите одно четное и одно нечетное числа
4 5
5 - нечетное число
Введите одно четное и одно нечетное числа
5 4
5 - нечетное число
Примечания:
В данном случае предполагается, что пользователь осуществляет ввод правильно, т. е. всегда вводит одно четное и одно нечетное число. Если же ввод был некорректный (два четных или два нечетных числа), то программа будет работать неправильно. В случае двух четных чисел программа выведет второе. В случае двух нечетных - первое введенное. Чтобы избежать подобных недоразумений, программу можно усовершенствовать следующим образом:
var a, b: integer;
begin
writeln('Введите одно четное и одно нечетное числа');
readln(a, b);
if (a mod 2 = 0) and (b mod 2 <> 0) then
writeln(b,' - нечетное число')
else
if (a mod 2 <> 0) and (b mod 2 = 0) then
writeln(a,' - нечетное число')
else
writeln('Некорректный ввод');
end.
В данном случае в заголовках условного оператора проверяются оба числа: одно - на четность, другое - на нечетность. Если оба будут четные, или оба будут нечетные, то сработает тело вложенного оператора else.
Коп их стрелял но бэтмен их они полетели в Заоблачную даль
К другим крутим людям которие б им мир но из-за жучка прилетели копы и взорвали Заоблачную даль всех посадили в тюрмю но банда Эммета уцелела они пошли к Президенту гле их ожидали и словили все билы без но Эммет вибралса гле подертвовал собой для других и они закончили то что Эммет начал надавали люлей Президенту и копам и мир не взорвался а Эммет вижил!
Конец!
Задача
Из двух чисел с разной четностью вывести на экран нечетное число.
Решение
Описание переменных:
a, b - данные числа
Алгоритм решения задачи:
Пользователь вводит четное и нечетное число. Последовательность их ввода может быть любой. Таким образом, неизвестно какая из двух переменных (a или b) содержит нечетное число. Чтобы выяснить это, используется конструкция условного ветвления (if-else), а также операция нахождения остатка от целочисленного деления (mod).
Если результат нахождения остатка от деления значения переменной a на 2 равен нулю, значит, эта переменная содержит четное число. Тогда нечетное число находится в переменной b и его следует вывести на экран. Если же результат нахождения остатка не равен нулю, значит, a содержит нечетное число. Оно выводится в ветке else.
Программа на языке Паскаль:
var a, b: integer;
begin
writeln('Введите одно четное и одно нечетное числа');
readln(a, b);
if a mod 2 = 0 then
writeln(b,' - нечетное число')
else
writeln(a,' - нечетное число');
end.
Примеры работы программы:
Введите одно четное и одно нечетное числа
4 5
5 - нечетное число
Введите одно четное и одно нечетное числа
5 4
5 - нечетное число
Примечания:
В данном случае предполагается, что пользователь осуществляет ввод правильно, т. е. всегда вводит одно четное и одно нечетное число. Если же ввод был некорректный (два четных или два нечетных числа), то программа будет работать неправильно. В случае двух четных чисел программа выведет второе. В случае двух нечетных - первое введенное. Чтобы избежать подобных недоразумений, программу можно усовершенствовать следующим образом:
var a, b: integer;
begin
writeln('Введите одно четное и одно нечетное числа');
readln(a, b);
if (a mod 2 = 0) and (b mod 2 <> 0) then
writeln(b,' - нечетное число')
else
if (a mod 2 <> 0) and (b mod 2 = 0) then
writeln(a,' - нечетное число')
else
writeln('Некорректный ввод');
end.
В данном случае в заголовках условного оператора проверяются оба числа: одно - на четность, другое - на нечетность. Если оба будут четные, или оба будут нечетные, то сработает тело вложенного оператора else.