LEGO Digital Designer 4- программа для создания различных 3D-объектов на основе виртуальных деталей конструктора LEGO от самих разработчиков этого популярного конструктора.
Программа виртуального моделирования LEGO Digital Designer
В этом Лего, как и в настоящем конструкторе, можно использовать огромное разнообразие существующих на данный момент LEGO-элементов.
Как и в обычных 3D-редакторах, рабочую область программы можно приближать и удалять, разворачивать под любым углом, свободно перемещаться по ней.
Задний фон можно добавить или поменять в режиме просмотра готовой виртуальной модели LEGO.
Интерфейс программы очень прост и удобен, поэтому даже самому маленькому ребенку будет несложно разобраться с Виртуальным конструктором Лего.
Программа поддерживает два режима конструирования: вы можете начать все «с нуля» и воплотить свои даже немыслимые фантазии в созданных моделях или дополнить почти готовые модели, что рекомендуется начинающим пользователям.
Ознакомьтесь с принципами работы в программе для моделирования на примере лекции Сергея Филиппова
LEGO Digital Designer 4- программа для создания различных 3D-объектов на основе виртуальных деталей конструктора LEGO от самих разработчиков этого популярного конструктора.
Программа виртуального моделирования LEGO Digital Designer
В этом Лего, как и в настоящем конструкторе, можно использовать огромное разнообразие существующих на данный момент LEGO-элементов.
Как и в обычных 3D-редакторах, рабочую область программы можно приближать и удалять, разворачивать под любым углом, свободно перемещаться по ней.
Задний фон можно добавить или поменять в режиме просмотра готовой виртуальной модели LEGO.
Интерфейс программы очень прост и удобен, поэтому даже самому маленькому ребенку будет несложно разобраться с Виртуальным конструктором Лего.
Программа поддерживает два режима конструирования: вы можете начать все «с нуля» и воплотить свои даже немыслимые фантазии в созданных моделях или дополнить почти готовые модели, что рекомендуется начинающим пользователям.
Ознакомьтесь с принципами работы в программе для моделирования на примере лекции Сергея Филиппова
1)
Var
a:array[1..10] of integer;
i:integer;
begin
for i:=1 to 10 do
read(a[i]);
randomize;
for i:=1 to 10 do
a[i]:=random(136)+22;
for i:=1 to 10 do
if a[i]>100 then writeln(a[i]);
end.
2.
var
a,n:integer;
begin
readln(a,n);
a:=a^n;
writeln(a);
end;
6.
var
x:array[1..5] of real;
i:integer;
begin
for i:=1 to 5 do
begin
read(x[i]);
if x[i]=9 then x[i]:=x[i]*3;
if x[i]>9 then x[i]:=x[i]/10;
writeln(x[i]);
end;
end.