Сначала немного теории. Тут у нас импликация(если..то...), комбинированная с конъюнкцией(и). Таблица истинности импликации(стрелочки): 0 0 1 0 1 1 1 0 0 1 1 1 Общее правило: если a<=b, тогда правда Таблица истинности конъюнкции(/\): 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 1 1 Общее правило: если есть одна ложь-всё ложь. Про НЕ и гуманитарий поймёт. Про данный пример: Нам нужен вариант, где оба выражения являются правдой, т.к. между ними стоит И Подробно рассмотрим первый вариант: Ирина Первая буква гласная-правда Вторая буква гласная-ложь Значит, результат импликации-ложь, в чём можно убедиться взглянув на таблицу истинности, но, так как НЕ так же присутствует в данном условии, это выражение возвращает правду. Последняя буква гласная-правда Так как оба выражения при конъюнкции правда, всё выражение является правдой и удовлетворяет условию.
#include необходим для подключения заголовочных файлов из стандартной библиотеки C/C++ (в этом случае название заголовочного файла указывается в угловых скобках, например, #include <cstdlib>) или заголовочных файлов сторонних библиотек (в этом случае название указывается в двойных кавычках, например, #include "sqlite3.h").
using namespace std используется для выбора пространства имён std по-умолчанию. В библиотеках могут быть использованы различные пространства имён, ограничивающие область видимости функций, классов и глобальных переменных. В стандартной библиотеке используется пространство имён std, указывающее на то, что данная конструкция является частью стандартной библиотеки. Если не использовать никакое пространство имён, то даже при подключении заголовочного файла (например применив вызов #include <iostream>), мы не сможем явно использовать элементы этой библиотеки, которые объявлены в пространстве имён std. Т.е. вызов cout << "Привет, мир!" вызовет ошибку, что объект cout не найден. Это происходит потому, что данный объект имеет область видимости только внутри пространства имён std. Но мы можем его вызвать, явно указав, в каком пространстве имён следует искать данный объект. Для этого необходимо перед именем объекта указать имя пространства имён, в котором он находится. Пример:
#include <iostream>
int main() { cout <<"Hello!" // Ошибка - не указано пространство имён std::cout <<"Hello!" // Нет ошибки - вызов объекта из пространства имён std, указанного явным образом }
Тут у нас импликация(если..то...), комбинированная с конъюнкцией(и).
Таблица истинности импликации(стрелочки):
0 0 1
0 1 1
1 0 0
1 1 1
Общее правило: если a<=b, тогда правда
Таблица истинности конъюнкции(/\):
0 0 0
0 1 0
1 0 0
1 1 1
Общее правило: если есть одна ложь-всё ложь.
Про НЕ и гуманитарий поймёт.
Про данный пример:
Нам нужен вариант, где оба выражения являются правдой, т.к. между ними стоит И
Подробно рассмотрим первый вариант:
Ирина
Первая буква гласная-правда
Вторая буква гласная-ложь
Значит, результат импликации-ложь, в чём можно убедиться взглянув на таблицу истинности, но, так как НЕ так же присутствует в данном условии, это выражение возвращает правду.
Последняя буква гласная-правда
Так как оба выражения при конъюнкции правда, всё выражение является правдой и удовлетворяет условию.
необходим для подключения заголовочных файлов из стандартной библиотеки C/C++ (в этом случае название заголовочного файла указывается в угловых скобках, например, #include <cstdlib>) или заголовочных файлов сторонних библиотек (в этом случае название указывается в двойных кавычках, например, #include "sqlite3.h").
using namespace std
используется для выбора пространства имён std по-умолчанию. В библиотеках могут быть использованы различные пространства имён, ограничивающие область видимости функций, классов и глобальных переменных. В стандартной библиотеке используется пространство имён std, указывающее на то, что данная конструкция является частью стандартной библиотеки. Если не использовать никакое пространство имён, то даже при подключении заголовочного файла (например применив вызов #include <iostream>), мы не сможем явно использовать элементы этой библиотеки, которые объявлены в пространстве имён std. Т.е. вызов cout << "Привет, мир!" вызовет ошибку, что объект cout не найден. Это происходит потому, что данный объект имеет область видимости только внутри пространства имён std. Но мы можем его вызвать, явно указав, в каком пространстве имён следует искать данный объект. Для этого необходимо перед именем объекта указать имя пространства имён, в котором он находится. Пример:
#include <iostream>
int main()
{
cout <<"Hello!" // Ошибка - не указано пространство имён
std::cout <<"Hello!" // Нет ошибки - вызов объекта из пространства имён std, указанного явным образом
}
как-то так...