В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
4uma4enko4
4uma4enko4
05.04.2022 07:00 •  Информатика

Control questions:

1. What is the key field?

2. How to create a relationship between tables in MS Access?

3. What property is used to ensure data integrity?

4. List the basic MS Access objects?

5. What used queries?

6. What forms are used?

7. Why use reports?

Показать ответ
Ответ:
020807
020807
21.05.2023 22:07

его можно загрузить с http://ardx.org/CODE06

(скопируйте текст и вставьте его в новое окно Arduino Sketch)

/* Мелодия

*(cleft) 2005 D. Cuartielles for K3

*В этом примере мы проигрываем мелодию с пьезоэлемента. Он посылает ШИМ-сигнал соответствующей

*частоты, в результате генерируется музыкальный тон.

*Вычисление требуемой задержки осуществляется с следующей формулы:

*

*timeHigh = period / 2 = 1 / (2 * toneFrequency)

*задержки задаются следующей таблицей:

*

 

 

 

 

* нота

частота (period)

timeHigh

 

* c

261

Hz

3830

1915

* d

294

Hz

3400

1700

* e

329

Hz

3038

1519

* f

349

Hz

2864

1432

* g

392

Hz

2550

1275

* a

440

Hz

2272

1136

* b

493

Hz

2028

1014

* C

523

Hz

1912

956

*

 

 

 

 

* http://www.arduino.cc/en/Tutorial/Melody */

int speakerPin = 9;

int length = 15; // число нот

char notes[] = "ccggaagffeeddc "; // пробел представляет паузу int beats[] = { 1, 1, 1, 1, 1, 1, 2, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 2, 4 }; int tempo = 300;

void playTone(int tone, int duration) {

for (long i = 0; i < duration * 1000L; i += tone * 2) { digitalWrite(speakerPin, HIGH); delayMicroseconds(tone);

digitalWrite(speakerPin,

LOW);

delayMicroseconds(tone);

}

}

void playNote(char note, int duration) {

char names[] = { 'c', 'd', 'e', 'f', 'g', 'a', 'b', 'C' }; int tones[] = { 1915, 1700, 1519, 1432, 1275, 1136, 1014, 956

};

// проигрывать тональность соответствующую названию ноты for (int i = 0; i < 8; i++) {

if (names[i] == note) { playTone(tones[i], duration);

}

}

}

void setup() { pinMode(speakerPin, OUTPUT);

}

void loop() {

 

for

(int i = 0; i < length; i++) {

if (notes[i] == ' ') {

 

delay(beats[i] * tempo); // пауза

}

else {

 

 

playNote(notes[i], beats[i] * tempo);

}

 

 

 

// пауза между нотами

delay(tempo / 2);

}

}

 

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
mokovanins
mokovanins
18.11.2021 06:33

Чтобы создать роботов нужны знания в математике, физике, программировании, электронике. Лично я думаю , что слово «робот» близко к слову «работать» т.е. совершать действия. Роботов моделируют по образу и подобию живых организмов: птиц, медуз, скатов, рыб, насекомых, рыб.

Очень интересны домашние роботы Мы привыкли к ним и почти их не замечаем. Их действия опираются на определённые программы, например, микроволновая печь, кухонный комбайн, посудомоечная машина, стиральная машина, телевизор, пылесос. Возможность нажать кнопку, задать набор действий делает эти машины актуальными на каждый день.

Что интересного в роботах? Очень важно, что они могут работать в экстремальных условиях. Например, под водой, исследуют планеты Солнечной системы в космосе, на производстве делают сложные сборки различных деталей, собирают электронные микро схемы. В науке множество роботов исследователей. Интересны роботы луноход, марсоход, телескоп Хаббл, ИСЗ, космические станции. Эти устройства - роботы используют пультовое управление и радиосигналы. После взрыва на Фукусиме очистку ядерного мусора выполнял специальный робот. Можно сделать вывод, что главное назначение роботов – это замена тяжелого ручного труда. Но самое замечательное то, что человек придумал все эти механизмы.

С древних времён были учёные- физики, инженеры, конструкторы- механики, такие как, Архимед, Леонардо да Винчи , Жаке - Дро, Филон Византийский, Герон Александрийский и благодаря им созданы современные механизмы.

Сложный дорогостоящий робот может сломаться, а механизмы замечательны. Только нужно понять их красоту и логику действий, например, рычаги, наклонная плоскость, с которых были построены знаменитые египетские пирамиды. Есть механизмы в доме: ножницы, весы, детские качели, задвижки, открывашки и закрывашки, все они вышли из древнего мировоззрения, когда человек научился применять палку - копалку. Пружинки, валики, оси, блоки обеспечивают движение сложных механизмов. Заслуживает уважение краноподобное орудие Архимеда. Этот механизм- робот поднимал и опрокидывал вражеские корабли из воды.

Очень увлекательны роботы в детских игрушках. Сами дети с желанием играют с такими игрушками. Есть роботы - динозавры, машинки с дистанционным управлением, птицы и животные, человечки- трансформеры. Они могут двигаться, как настоящие издают звуки. Конструкторы Лего учат детей сборке моделей, развивают творчество и воображение. Дети учатся понимать, что сложное состоит из что есть алгоритмичность в создании и управлении роботов.

Можно сделать вывод, что роботы выполняют много функций в различных сферах деятельности людей. На современный момент многие интересуются робототехникой. Изучают, создают, применяют их в своей деятельности. Конечно же, эти машины активны, многофункциональны. Такое введение даст новые специальности, новые профессии, новый толчок в развитии НТР.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота