Control questions:
1. What is the key field?
2. How to create a relationship between tables in MS Access?
3. What property is used to ensure data integrity?
4. List the basic MS Access objects?
5. What used queries?
6. What forms are used?
7. Why use reports?
его можно загрузить с http://ardx.org/CODE06
(скопируйте текст и вставьте его в новое окно Arduino Sketch)
/* Мелодия
*(cleft) 2005 D. Cuartielles for K3
*В этом примере мы проигрываем мелодию с пьезоэлемента. Он посылает ШИМ-сигнал соответствующей
*частоты, в результате генерируется музыкальный тон.
*Вычисление требуемой задержки осуществляется с следующей формулы:
*
*timeHigh = period / 2 = 1 / (2 * toneFrequency)
*задержки задаются следующей таблицей:
*
* нота
частота (period)
timeHigh
* c
261
Hz
3830
1915
* d
294
Hz
3400
1700
* e
329
Hz
3038
1519
* f
349
Hz
2864
1432
* g
392
Hz
2550
1275
* a
440
Hz
2272
1136
* b
493
Hz
2028
1014
* C
523
Hz
1912
956
*
* http://www.arduino.cc/en/Tutorial/Melody */
int speakerPin = 9;
int length = 15; // число нот
char notes[] = "ccggaagffeeddc "; // пробел представляет паузу int beats[] = { 1, 1, 1, 1, 1, 1, 2, 1, 1, 1, 1, 1, 1, 2, 4 }; int tempo = 300;
void playTone(int tone, int duration) {
for (long i = 0; i < duration * 1000L; i += tone * 2) { digitalWrite(speakerPin, HIGH); delayMicroseconds(tone);
digitalWrite(speakerPin,
LOW);
delayMicroseconds(tone);
}
}
void playNote(char note, int duration) {
char names[] = { 'c', 'd', 'e', 'f', 'g', 'a', 'b', 'C' }; int tones[] = { 1915, 1700, 1519, 1432, 1275, 1136, 1014, 956
};
// проигрывать тональность соответствующую названию ноты for (int i = 0; i < 8; i++) {
if (names[i] == note) { playTone(tones[i], duration);
}
}
}
void setup() { pinMode(speakerPin, OUTPUT);
}
void loop() {
for
(int i = 0; i < length; i++) {
if (notes[i] == ' ') {
delay(beats[i] * tempo); // пауза
}
else {
playNote(notes[i], beats[i] * tempo);
}
// пауза между нотами
delay(tempo / 2);
}
}
Объяснение:
Чтобы создать роботов нужны знания в математике, физике, программировании, электронике. Лично я думаю , что слово «робот» близко к слову «работать» т.е. совершать действия. Роботов моделируют по образу и подобию живых организмов: птиц, медуз, скатов, рыб, насекомых, рыб.
Очень интересны домашние роботы Мы привыкли к ним и почти их не замечаем. Их действия опираются на определённые программы, например, микроволновая печь, кухонный комбайн, посудомоечная машина, стиральная машина, телевизор, пылесос. Возможность нажать кнопку, задать набор действий делает эти машины актуальными на каждый день.
Что интересного в роботах? Очень важно, что они могут работать в экстремальных условиях. Например, под водой, исследуют планеты Солнечной системы в космосе, на производстве делают сложные сборки различных деталей, собирают электронные микро схемы. В науке множество роботов исследователей. Интересны роботы луноход, марсоход, телескоп Хаббл, ИСЗ, космические станции. Эти устройства - роботы используют пультовое управление и радиосигналы. После взрыва на Фукусиме очистку ядерного мусора выполнял специальный робот. Можно сделать вывод, что главное назначение роботов – это замена тяжелого ручного труда. Но самое замечательное то, что человек придумал все эти механизмы.
С древних времён были учёные- физики, инженеры, конструкторы- механики, такие как, Архимед, Леонардо да Винчи , Жаке - Дро, Филон Византийский, Герон Александрийский и благодаря им созданы современные механизмы.
Сложный дорогостоящий робот может сломаться, а механизмы замечательны. Только нужно понять их красоту и логику действий, например, рычаги, наклонная плоскость, с которых были построены знаменитые египетские пирамиды. Есть механизмы в доме: ножницы, весы, детские качели, задвижки, открывашки и закрывашки, все они вышли из древнего мировоззрения, когда человек научился применять палку - копалку. Пружинки, валики, оси, блоки обеспечивают движение сложных механизмов. Заслуживает уважение краноподобное орудие Архимеда. Этот механизм- робот поднимал и опрокидывал вражеские корабли из воды.
Очень увлекательны роботы в детских игрушках. Сами дети с желанием играют с такими игрушками. Есть роботы - динозавры, машинки с дистанционным управлением, птицы и животные, человечки- трансформеры. Они могут двигаться, как настоящие издают звуки. Конструкторы Лего учат детей сборке моделей, развивают творчество и воображение. Дети учатся понимать, что сложное состоит из что есть алгоритмичность в создании и управлении роботов.
Можно сделать вывод, что роботы выполняют много функций в различных сферах деятельности людей. На современный момент многие интересуются робототехникой. Изучают, создают, применяют их в своей деятельности. Конечно же, эти машины активны, многофункциональны. Такое введение даст новые специальности, новые профессии, новый толчок в развитии НТР.