1. Растровые изображения формируются из точек различного цвета (пикселей), которые образуют строки и столбцы. ... При увеличении растрового изображения точки добавляются, в результате нескольким соседним точкам назначается одинаковый цвет, и появляется ступенчатый эффект
2. Растр — точечная структура полутонового изображения, предназначенного для полиграфического воспроизведения методом автотипии.
3. Пиксель представляет собой неделимый объект прямоугольной или круглой формы, характеризуемый определённым цветом (применительно к плазменным панелям, газоплазменная ячейка может быть восьмиугольной. Растровое компьютерное изображение состоит из пикселей, расположенных по строкам и столбцам.
Предыдущий цикл статей, в котором давались советы относительно того как выходить из лабиринта не закончился самым главным - там было объяснено правило правой руки, давался обзор тактик решения задачи для средней категории World Robot Olympiad 2011, советы по тому, какими датчиками и как пользоваться, но так и не было рассмотрено, как написать самую простую программу. Настало время наверстать этот момент.
Итак, сперва следует напомнить, какие же основные блоки определяют поведение робота в лабиринте:
Движение прямо с опросом датчиков, обнаруживающих проход справа, и датчиков, обнаруживающих столкновение с преградой
Поворот направо, в случае обнаружения прохода
Поворот налево, в случае обнаружения препятствия
В общем случае обычное движение прямо - не самый сложный элемент в программе. Теми нюансами, которые появляются в ходе такого движения, на первых порах можно пренебречь, сфокусировавшись на других основных элементах алгоритма - выполнении поворотов.
Здесь следует ненадолго остановиться и опять вернуться к рассмотрению конструкции робота.
Первый случай - поворот направо. Подразумевается, что он происходит после срабатывания датчика смотрящего в сторону.
1. Растровые изображения формируются из точек различного цвета (пикселей), которые образуют строки и столбцы. ... При увеличении растрового изображения точки добавляются, в результате нескольким соседним точкам назначается одинаковый цвет, и появляется ступенчатый эффект
2. Растр — точечная структура полутонового изображения, предназначенного для полиграфического воспроизведения методом автотипии.
3. Пиксель представляет собой неделимый объект прямоугольной или круглой формы, характеризуемый определённым цветом (применительно к плазменным панелям, газоплазменная ячейка может быть восьмиугольной. Растровое компьютерное изображение состоит из пикселей, расположенных по строкам и столбцам.
Предыдущий цикл статей, в котором давались советы относительно того как выходить из лабиринта не закончился самым главным - там было объяснено правило правой руки, давался обзор тактик решения задачи для средней категории World Robot Olympiad 2011, советы по тому, какими датчиками и как пользоваться, но так и не было рассмотрено, как написать самую простую программу. Настало время наверстать этот момент.
Итак, сперва следует напомнить, какие же основные блоки определяют поведение робота в лабиринте:
Движение прямо с опросом датчиков, обнаруживающих проход справа, и датчиков, обнаруживающих столкновение с преградой
Поворот направо, в случае обнаружения прохода
Поворот налево, в случае обнаружения препятствия
В общем случае обычное движение прямо - не самый сложный элемент в программе. Теми нюансами, которые появляются в ходе такого движения, на первых порах можно пренебречь, сфокусировавшись на других основных элементах алгоритма - выполнении поворотов.
Здесь следует ненадолго остановиться и опять вернуться к рассмотрению конструкции робота.
Первый случай - поворот направо. Подразумевается, что он происходит после срабатывания датчика смотрящего в сторону.
Объяснение:
Если не поняла пиши в мне.
ОК?