Цветное растровое изображение с палитрой из 256 цветов имеет размер 128 * 120 точек. Какой информационный объём (в Кбайтах) имеет изображение? Вы хотите работать с разрешением 1400*1600 пикселей, используя 65536 цветов. В магазине продают видеокарты с памятью 512 Кбайт,4 Мбайт, 5Мбайт, и 64 Мбайт. Какие из них можно купить для вашей работы?
Рисунок из 16777216 цветов имеет информационный объем 1200 байтов. Из скольких точек он состоит?
Словесные модели
Словесные модели — это описания предметов, явлений, событий, процессов на естественных языках.
Например, гелиоцентрическая модель мира, которую предложил Коперник, словесно описывалась следующим образом:
- Земля вращается вокруг своей оси и вокруг Солнца;
- все планеты движутся по орбитам, центром которых является Солнце.
Множество словесных моделей содержится в ваших школьных учебниках: в учебнике истории представлены модели исторических событий, в учебнике географии — модели географических объектов и природных процессов, в учебнике биологии — модели объектов животного и растительного мира.
Произведения художественной литературы — это тоже модели, так как они фиксируют внимание читателя на определённых сторонах человеческой жизни. Анализируя литературное произведение, вы выделяете в нём объекты и их свойства, отношения между героями, связи между событиями, проводите параллели с другими произведениями и т. п. Самое непосредственное отношение к понятию модели имеет такой литературный жанр, как басня. Смысл этого жанра состоит в переносе отношений между людьми на отношения между вымышленными персонажами, например животными.
Такие особенности естественного языка, как многозначность, использование слов в прямом и переносном значении, синонимия, омонимия и т. п., придают человеческому общению выразительность, эмоциональность, красочность. Вместе с тем наличие этих особенностей делает естественный язык непригодным для создания информационных моделей во многих сферах профессиональной деятельности (например, в системах «человек — компьютер»). Потом не знаю
1.
использовать Чертежник
алг
нач
опустить перо
нц 6 раз
сместиться на вектор (0,1)
сместиться на вектор (6,0)
сместиться на вектор (0,-1)
сместиться на вектор (-6,0)
сместиться на вектор (0,1)
кц
поднять перо
сместиться в точку (-1,-1)
кон
2.
использовать Чертежник
алг
нач
опустить перо
нц 6 раз
сместиться на вектор (0,6)
сместиться на вектор (1,0)
сместиться на вектор (0,-6)
сместиться на вектор (-1,0)
сместиться на вектор (1,0)
кц
поднять перо
сместиться в точку (-1,-1)
кон
3.
использовать Чертежник
алг
нач
опустить перо
нц 6 раз
сместиться на вектор (0,1)
сместиться на вектор (6,0)
сместиться на вектор (0,-1)
сместиться на вектор (-6,0)
сместиться на вектор (0,1)
кц
поднять перо
сместиться в точку (0,0)
опустить перо
нц 6 раз
сместиться на вектор (0,6)
сместиться на вектор (1,0)
сместиться на вектор (0,-6)
сместиться на вектор (-1,0)
сместиться на вектор (1,0)
кц
поднять перо
сместиться в точку (-1,-1)
кон
Объяснение:
Смотри картинки