Діти, створіть Проект(зразок за посиланням) мовою HTML. В цьому проекті покажіть все що ми вивчили з теми.
Верхній рядок хай буде плаваючим. Як його робити показую за посиланням.
Інформатика, Англійська мова, Історія - це будуть гіперпосилання,
Я люблю - маркований список.
ТУТ - приєднайте улюблену композицію.
Мої оцінки за чверть це ваша готова таблиця, знайдіть її.
Ваше фото - гіперпосилання на фото.
Застосуйте форматування(колір тектСту, заголовки, курсив, напівжирний, підкреслення, вирівнювання)
Вставте горизонтальну лінію <br>
Бажаю успіхів!
1. Сначала нужно разобраться, какие углы необходимо закрасить. На примере есть два внутренних угла, обозначенных буквами "a" и "b". Это значит, что нужно найти все такие углы на стене и закрасить их.
2. Для начала определимся, что такое внутренний угол стены. Внутренний угол это угол, который находится между двумя сторонами стены и находится внутри помещения. В данной задаче угол "a" находится между сторонами стены, а угол "b" находится внутри помещения между стеной и полом.
3. Теперь давайте обратимся к данному рисунку. Всего на рисунке показаны три секции стены, обозначенные как A, B и C. Если смотреть на них внимательно, то можно заметить, что в каждой из них есть угол, который нужно закрасить. Давайте обозначим их как угол "A1" для секции A, "B1" для секции B и "C1" для секции C.
4. Начнем с секции A. Чтобы найти угол "A1" нужно найти место, где стена направленна внутрь помещения. В данном случае это точка пересечения горизонтальной линии и вертикальной линии. Здесь образуется острый угол, который нужно закрасить.
5. Теперь перейдем к секции B. Здесь нас интересует угол "B1". Он находится там, где стена снова направлена внутрь помещения. В данном случае это точка пересечения вертикальной линии и зигзагообразной линии. Также образуется острый угол, который нужно закрасить.
6. И, наконец, перейдем к секции C. Здесь нас интересует угол "C1". Он находится там, где стена вновь направлена внутрь помещения. В данном случае это точка пересечения зигзагообразной линии и горизонтальной линии. Опять же образуется острый угол, который нужно закрасить.
Таким образом, чтобы закрасить все внутренние углы стены, нужно обратить внимание на места, где стена изменяет направление и образуются острые углы. В данном случае это точки пересечения линий на каждой секции стены.
Логическое отрицание (¬) - это оператор, который инвертирует значение выражения. Если значение выражения истинное (true), то после применения отрицания оно становится ложным (false), и наоборот.
Логическое сложение (v) - это оператор, который возвращает истинное значение (true), если хотя бы одно из выражений, которые соединены оператором, является истинным. В противном случае, если оба выражения ложные, значение сложения будет ложным (false).
Теперь давайте разберемся с формулой ¬w(< 7)v (w < 0).
¬w(< 7) - это отрицание значения w меньше 7. Таким образом, значение выражения ¬w(< 7) будет ложным (false), только если w больше или равно 7.
(w < 0) - это проверка, что значение w меньше нуля. Значение выражения (w < 0) будет истинным (true), только если w меньше нуля.
Таким образом, чтобы логическая формула ¬w(< 7)v (w < 0) приняла значение ложь (false), значение переменной w должно быть больше или равно 7, и оно также должно быть меньше нуля.
Итак, ответ на вопрос: логическая формула ¬w(< 7)v (w < 0) примет значение ложь (false) при целочисленных значениях переменной w, которые больше или равны 7 и меньше нуля.