защитная – защита ребенка от негативных влияний среды;
интегрирующая и корректирующая различные влияния, которые испытывает ребенок в повседневной жизни.
Деятельность детского лагеря опирается на определенные принципы, основополагающие идеи, ценностные основания. Эти принципы не
противоречат основным принципам гуманистической педагогики. То есть педагоги, работающие в лагере опираются на принципы гуманистической
направленности воспитания, центрации воспитания на развитии личности, культуросообразности, природосообразности, принцип вариативности,
коллективности социального воспитания, принцип диалогичности, незавершимости воспитания. Для ценностного ориентирования детей в
пространстве свободного времени особую значимость приобретают следующие принципы:
Принцип субъектности в педагогическом взаимодействии как общее руководящее положение предписывает педагогу в работе с детьми
учитывать потенциальные возможности всех детей стать субъектами деятельности, поведения, отношений став в конечном итоге – созидателем
собственных ценностных отношений. Реализация данного принципа предполагает оказание содействия ребенку в определении и
совершенствовании его отношения к самому себе, другим людям, окружающему миру, к своей деятельности.
В работе лагеря обеспечивается восхождение ребенка к субъектности во взаимодействии при свободном его выражении собственного «Я»;
толерантном вступлении в диалог в рамках разновозрастной группы и группы сверстников как взаимной трансляции одного «Я» другому «Я» своего
внутреннего мира; предвидении и прогнозировании результатов собственной деятельности; свободном выборе видов, форм и направленности
взаимодействия; оценивании результатов взаимодействия и планировании новых.
Принцип раскрытия ценностной сущности объектов реального мира в педагогическом взаимодействии предполагает постоянное раскрытие
и углубление в ценностную сущность предмета, поиск в нем общечеловеческой значимости. Данный принцип предполагает добровольное
включение субъекта в различные виды деятельности в определении субъектом цели – доступной, понятной и осознанной; свободу в выборе
средств и достижения поставленной цели.
Возможности загородного детского лагеря как воспитательной организации влияют на личностное развитие ребенк
Объяснение:
print("Привет! Я недавно появился в интернете! Я могу рассказать тебе про музыку/игры/кино/книги")
fest = input("Ты хочешь посмотреть мои функции? ")
if fest.lower() == 'да':
print("Круто!")
print("Введи 1, если хочешь узнать об играх")
print("Введи 2, если хочешь узнать о книгах")
print("Введи 3, если хочешь узнать о музыке")
print("Введи 4, если хочешь узнать о кино")
x = int(input("Ввод: "))
if x == 1:
print("Круто! В играх можно классно провести время с друзьями!")
elif x == 2:
print("Книги - наше всё, без книг мы будем никем!")
elif x == 3:
print("Музыка, в наше время музыка очень популярна, послушай хотя бы альбом Деда Мороза!")
elif x == 4:
print("Ух, люблю кино. Боевики, милодраммы, не хочешь сходить как-нибудь? ;)")
print("Отлично, как бы ты оценил меня? Оцени по трём критериям: интерес, веселье, польза")
for i in range(3):
x = int(input("Введи оценку (от 1 до 10) "))
v = int(input(" за оценку, напоследок вычисли мне значение выражения:" (2 * 2)+2))
while v != 6:
print("Неверно, попробуй еще")
v = int(input())
print(" тебе, пока!")
else:
print("Жаль, ну тогда пока :(")
защитная – защита ребенка от негативных влияний среды;
интегрирующая и корректирующая различные влияния, которые испытывает ребенок в повседневной жизни.
Деятельность детского лагеря опирается на определенные принципы, основополагающие идеи, ценностные основания. Эти принципы не
противоречат основным принципам гуманистической педагогики. То есть педагоги, работающие в лагере опираются на принципы гуманистической
направленности воспитания, центрации воспитания на развитии личности, культуросообразности, природосообразности, принцип вариативности,
коллективности социального воспитания, принцип диалогичности, незавершимости воспитания. Для ценностного ориентирования детей в
пространстве свободного времени особую значимость приобретают следующие принципы:
Принцип субъектности в педагогическом взаимодействии как общее руководящее положение предписывает педагогу в работе с детьми
учитывать потенциальные возможности всех детей стать субъектами деятельности, поведения, отношений став в конечном итоге – созидателем
собственных ценностных отношений. Реализация данного принципа предполагает оказание содействия ребенку в определении и
совершенствовании его отношения к самому себе, другим людям, окружающему миру, к своей деятельности.
В работе лагеря обеспечивается восхождение ребенка к субъектности во взаимодействии при свободном его выражении собственного «Я»;
толерантном вступлении в диалог в рамках разновозрастной группы и группы сверстников как взаимной трансляции одного «Я» другому «Я» своего
внутреннего мира; предвидении и прогнозировании результатов собственной деятельности; свободном выборе видов, форм и направленности
взаимодействия; оценивании результатов взаимодействия и планировании новых.
Принцип раскрытия ценностной сущности объектов реального мира в педагогическом взаимодействии предполагает постоянное раскрытие
и углубление в ценностную сущность предмета, поиск в нем общечеловеческой значимости. Данный принцип предполагает добровольное
включение субъекта в различные виды деятельности в определении субъектом цели – доступной, понятной и осознанной; свободу в выборе
средств и достижения поставленной цели.
Возможности загородного детского лагеря как воспитательной организации влияют на личностное развитие ребенк
Объяснение:
print("Привет! Я недавно появился в интернете! Я могу рассказать тебе про музыку/игры/кино/книги")
fest = input("Ты хочешь посмотреть мои функции? ")
if fest.lower() == 'да':
print("Круто!")
print("Введи 1, если хочешь узнать об играх")
print("Введи 2, если хочешь узнать о книгах")
print("Введи 3, если хочешь узнать о музыке")
print("Введи 4, если хочешь узнать о кино")
x = int(input("Ввод: "))
if x == 1:
print("Круто! В играх можно классно провести время с друзьями!")
elif x == 2:
print("Книги - наше всё, без книг мы будем никем!")
elif x == 3:
print("Музыка, в наше время музыка очень популярна, послушай хотя бы альбом Деда Мороза!")
elif x == 4:
print("Ух, люблю кино. Боевики, милодраммы, не хочешь сходить как-нибудь? ;)")
print("Отлично, как бы ты оценил меня? Оцени по трём критериям: интерес, веселье, польза")
for i in range(3):
x = int(input("Введи оценку (от 1 до 10) "))
v = int(input(" за оценку, напоследок вычисли мне значение выражения:" (2 * 2)+2))
while v != 6:
print("Неверно, попробуй еще")
v = int(input())
print(" тебе, пока!")
else:
print("Жаль, ну тогда пока :(")