Дан алгоритм для Робота: алг
нач
нц 30 раз
вправо; закрасить
кц
кон
1)Если правее Робота не встретится препятствий, то, выполнив приведённый выше алгоритм, он переместится на n клеток вправо и закрасит эти клетки.
2)Если левее Робота не встретится препятствий, то, выполнив приведённый выше алгоритм, он переместится на 30 клеток влево и закрасит эти клетки.
3)Если правее Робота не встретится препятствий, то, выполнив приведённый выше алгоритм, он переместится на 30 клеток вправо и закрасит эти клетки.
4)Если правее Робота не встретится препятствий, то, выполнив приведённый выше алгоритм, он переместится на 30 клеток вправо.
Какое утверждение верно?
Обилие инструментов интернет-маркетинга вынуждает компании искать новые эффективные реализации интернет-коммуникаций с клиентами. Одним из таких является маркетинг в социальных сетях SMM, под которым подразумевается совокупность мероприятий, направленных на использование социальных медиа, таких как социальные сети, блоги, форумы, фотои видеохостинги и т.д., в качестве каналов продвижения. Это позволяет компаниям выделиться из большого количества конкурентов, привлечь потенциальных потребителей, повысить уровень лояльности клиентов, а также заметно снизить затраты на интернет-рекламу.
Объяснение:
Social Media Marketing- это комплекс мероприятий по использованию разновидных соц. сетей, таких как: Facebook, Instagram, Одноклассники. ru, в качестве каналов для продвижения компаний, их продукции, услуг, которые они предоставляют и решения других бизнес-задач.
Сбор предполагает получение максимально выверенной исходной информации и является одним из самых ответственных этапов в работе с информацией, поскольку от цели сбора и методов последующей обработки полностью зависит конечный результат работы всей информационной системы.
Технология сбора подразумевает использование определенных методов сбора информации и технических средств, выбираемых в зависимости от вида информации и применяемых методов ее сбора. На заключительном этапе сбора, когда информация преобразуется в данные, т. е. в информацию, представленную в формализованном виде, пригодном для компьютерной обработки, осуществляется ее ввод в систему.
Информация может храниться на бумаге - в виде текстов, графиков, таблиц, рисунков и в компьютерах - на магнитных носителях и электронных микросхемах. В настоящее время разрабатывают новые носители, модулирующие считывающий лазерный луч (лазерные компакт-диски, Compact-Disc или CD). Все это позволяет использовать ПК как хранилище большого объема информации и как устройство быстро обрабатывать хранящиеся в нем данные.
Передача информации — заблаговременно организованное техническое мероприятие, результатом которого становится воспроизведение информации, имеющейся в одном месте, условно называемом «источником информации», в другом месте, условно называемом «приёмником информации». Данное мероприятие предполагает предсказуемый срок получения указанного результата («информация» здесь понимается в техническом аспекте, как осмысленное множество символов, чисел, параметров абстрактных или физических объектов, без достаточного «объёма» которого не могут быть решены задачи управления, выживания, развлечения, совершения преступлений или денежных операций).
Мой ответ является официальным и копировать его нельзя! ©