Не знаю я толком как такие задачи решать, но можно попробовать следующий подход:
Пусть, для начала Ира берет из мешка 7 конфет и раскладывает их по семи полочкам. Мы можем обозначить конфеты Красная Шапочка нулем (0), а конфеты Мишка на Севере - единицей (1). Тогда, в силу случайности процесса, после раскладки нулей и единиц по полочкам может получиться случайное двоичное число. Всего возможных комбинаций - семизначных двоичных чисел может быть 2^7 (два в седьмой степени) - это вытекает из определения семизначного двоичного числа.
Теперь добавляем в рассмотрение восьмую конфету, Красную Шапочку (КШ). Ее можно положить на любую из семи полочек. Каждое новое расположение КШ даст 2^7 комбинаций остальных семи конфет. Таким образом получаем 7*2^7 комбинаций. Еще столько же комбинаций даст восьмая конфета Мишка на Севере (МН). Таким образом, всего комбинаций будет 2*7*2^7 = 7*2^8 = 7*256 = 1792.
1) письмо-то было иероглифическое. чтобы выучить все иероглифы, нужно было обладать недюжинным терпением, хорошей памятью. а это как раз свойственно мудрым людям.
2) основными предметами в школе были письмо, грамота и счет, обучали гимнастическим , плаванию и хорошим манерам.
3)сначала писали на черепках глиняной посуды. когда ученик овладевал письмом, ему давали для письма папирус. писали тонкой тростниковой палочкой, используя черную и красную краски.
4) профессия писца считалась престижной и доходной, они были частью двора фараонов и освобождались от уплаты налогов, службы в армии и какой бы то ни было работы.
ответ: 7*2^8 = 1792
Объяснение:
Не знаю я толком как такие задачи решать, но можно попробовать следующий подход:
Пусть, для начала Ира берет из мешка 7 конфет и раскладывает их по семи полочкам. Мы можем обозначить конфеты Красная Шапочка нулем (0), а конфеты Мишка на Севере - единицей (1). Тогда, в силу случайности процесса, после раскладки нулей и единиц по полочкам может получиться случайное двоичное число. Всего возможных комбинаций - семизначных двоичных чисел может быть 2^7 (два в седьмой степени) - это вытекает из определения семизначного двоичного числа.
Теперь добавляем в рассмотрение восьмую конфету, Красную Шапочку (КШ). Ее можно положить на любую из семи полочек. Каждое новое расположение КШ даст 2^7 комбинаций остальных семи конфет. Таким образом получаем 7*2^7 комбинаций. Еще столько же комбинаций даст восьмая конфета Мишка на Севере (МН). Таким образом, всего комбинаций будет 2*7*2^7 = 7*2^8 = 7*256 = 1792.
1) письмо-то было иероглифическое. чтобы выучить все иероглифы, нужно было обладать недюжинным терпением, хорошей памятью. а это как раз свойственно мудрым людям.
2) основными предметами в школе были письмо, грамота и счет, обучали гимнастическим , плаванию и хорошим манерам.
3)сначала писали на черепках глиняной посуды. когда ученик овладевал письмом, ему давали для письма папирус. писали тонкой тростниковой палочкой, используя черную и красную краски.
4) профессия писца считалась престижной и доходной, они были частью двора фараонов и освобождались от уплаты налогов, службы в армии и какой бы то ни было работы.