В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
arina1271
arina1271
09.02.2020 05:56 •  Информатика

Дан числовой массив А=[3,4,6,7,10,5] удали элемент с индексом 4

Показать ответ
Ответ:
kainkem
kainkem
14.02.2020 20:06
Переменные в программе дают возможность обращаться к областям в памяти компьютера с удобных имен - это упрощает написание, отладку и модификацию программы. Получив описание переменной, современный транслятор (непринципиально, будет это компилятор или интерпретирующая программа) должен отвести под эту переменную область памяти, достаточную для размещения в ней данных и впоследствии учитывать тип переменной, делая, при необходимости, неявные преобразования типа. Ранние языки программирования не допускали неявных преобразований, т.е. преобразований, которые выполняются без участия программиста. Пример таких языков - Fortran II. В этом языке нельзя было смешивать в одном операторе переменные разных типов.
Кстати, о типе переменных. Существуют разные классификации, но для понимания самой концепции типов непринципиально, какой классификацией пользоваться.
Если говорить упрощенно, можно различать числовые и нечисловые данные. С числовыми можно совершать математические операции, а нечисловые можно только вводить в компьютер (например, с клавиатуры) и выводить из компьютера во внешнюю среду (например, отображать на мониторе). И вот тут самое интересное. Перед тем, как компьютер получит числовое данное, оно должно быть введено в форме нечислового. Тут-то и возникает неявное преобразование типов. Когда мы, к примеру, вводим число 25, то нажимаем клавиши "2" и "5", посылая компьютеру определенные коды. Компьютер преобразует их и получает последовательность символов "25". Это то же, что число 25? Если мы пишем 25 на бумаге, то для нас оно хоть число, хоть текст, изображающий число. А для компьютера это не так. Его система команд обрабатывает символы отдельно, числа отдельно. И хранит компьютер число 25 и символы "25" совсем по-разному.  Вот поэтому мы должны описывая переменные, сообщать не только их имена, но и тип - чтобы транслятор "понял", как эти данные ему обрабатывать. Даже числовые данные неоднородны - компьютер может хранить их с разным представлением (целые, с фиксированной точкой, с плавающей точкой) и с разной разрядностью (максимальным числом цифр). И, встретив в операции два числа разного типа, транслятор должен привести их к одному - это тоже случай неявного приведения типов. Например, оно возникнет при вычислении выражения 2.5+1, потому что первое значение дробное, а второе - целое. Транслятор приведет его к 2.5+1.0.

Описание переменной должно быть сделано до её первого использования в программе. Обычно стараются вынести все описания в начало программы - при изучении текста чужой программы так легче найти нужное описание. Это характерно для "классических" языков программирования типа Pascal.
Описание переменных в этом языке делается в разделе, который начинается ключевым словом var (от английского слова variable - переменная).
Альтернативой является описание в месте, непосредственно предшествующем первому использованию переменной - это облегчает первичное написание программы, когда заранее сложно сказать, какие переменные понадобятся - особенно этим любят пользоваться программисты на языках С/С++, хотя и в этом языке есть возможность описать переменные в начале программы.

Примеры описания одних и тех же переменных:
a) Pascal
var
   a:integer;
   b1, b134, delta: real;
   weight: array[1..n] of integer;

б) С/С++
int a;
single b1, b134, delta;
int weight[n+1];

в) BASIC
DIM a AS INTEGER
DIM b1 AS REAL, b134 AS REAL, delta AS REAL
DIM weight(1 To N) AS INTEGER
0,0(0 оценок)
Ответ:
pineapplenastya1
pineapplenastya1
27.11.2022 03:15
Ну вот.Надеюсь,что я ответила
Графічний онлайн-редактор. Безкоштовний інструмент для графічного дизайну.
Пошук світових наукових журналів.
Безкоштовний курс з програмування з нуля. Працює прямо в браузері.
Автоматизована система перевірки рішень задач з програмування.
Безкоштовні онлайн-тренінги для освітян. 
Майстерня Марини Курвітс.
Веб-додаток для роботи з ЗОБРАЖЕННЯМИ.
Портал психологічних видань.
Інноваційний освітній проект з онлайн-навчання.
Портал адміністративних послуг.
Дистанційне навчання інформатики.
LIQPAY, НАЙПРОСТІШІ ПЛАТЕЖІ ДЛЯ ВАШОГО САЙТУ АБО ДОДАТКУ!
"Шкільні проекти".
Видавництво педагогічної преси та літератури "Шкільний світ".
Журнал "Фізико-математична освіта".
Go Pollock це помічник вчителя, що збагачує Ваш урок миттєвою візуалізацією рівня розуміння та прогресу усього класу в живому часі.

Бібліометрика української науки. Рейтинг наукових колективів.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота