В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sarvaryusuf99
sarvaryusuf99
03.01.2023 18:34 •  Информатика

Дан фраг­мент элек­трон­ной таб­ли­цы.

AB15=A2/224=A1−A23=A4−A146=A3*2
После вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний была по­стро­е­на диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек B1:B4. Ука­жи­те, какое число долж­но быть за­пи­са­но в ячей­ке A3, чтобы диа­грам­ма со­от­вет­ство­ва­ла ри­сун­ку.

1) 1
2) 2
3) 3
4) 4


Дан фраг­мент элек­трон­ной таб­ли­цы.AB15=A2/224=A1−A23=A4−A146=A3*2После вы­пол­не­ния вы­чис­ле­н

Показать ответ
Ответ:
marinadobrynin1
marinadobrynin1
13.08.2022 18:52
Объект в программировании — некоторая сущность в виртуальном пространстве, обладающая определённым состоянием и поведением, имеющая заданные значения свойств (атрибутов) и операций над ними (методов) [1]. Как правило, при рассмотрении объектов выделяется то, что объекты принадлежат одному или нескольким классам, которые определяют поведение (являются моделью) объекта. Термины «экземпляр класса» и «объект» взаимозаменяемы. [2]

Объект, наряду с понятием класс, является важным понятием объектно-ориентированного подхода. Объекты обладают свойствами наследования, инкапсуляции и полиморфизма [1].
0,0(0 оценок)
Ответ:
111rrrr4544tgd
111rrrr4544tgd
14.09.2021 15:25

ответ:

184 с.

хочу представить вам работы учащихся 5-х классов "сказки о компьютере". старались и написали более 50 интересных сказок. читая сказки и рассказы детей, я была поражена, насколько у них развито воображение и фантазия.

предлагаю вам, уважаемые читатели, ознакомится с их творчеством!

показать полностью

просмотр содержимого документа

«сказки о компьютере»

сказка «теремок»

стоял в поле теремок. он не низок, не высок. проходил мимо системный блок и решил спросить: «кто в тереме живёт? » тишина… значит, буду жить я. стал жить-поживать и систему расширять. вот и гости подоспели: монитор, клавиатура и модем. теперь их четверо живёт. мышка вовремя пришла, в интернет их отвела.

и стали они жить-поживать, и в интернете гулять.

сказка «компьютерный теремок»

купили девочке насте компьютер. его домой, распаковали все коробки, а как собрать – не знают. решили вызвать мастера. оставили все части компьютера на столе и ушли.

вот подобралась мышка к системному блоку:

тук-тук-тук, кто в тереме-теремочке живёт?

я – процессор – устройство для обработки информации!

я – оперативная память – храню все программы и данные во время работы компьютера!

а ты кто?

я – компьютерная мышь – устройство для ввода графической информации.

подключайся к нам, такой нам нужен!

тук-тук-тук, кто в тереме-теремочке живёт?

я – процессор – устройство для обработки информации!

я – оперативная память – храню все программы и данные во время работы компьютера!

я – компьютерная мышь – устройство для ввода графической информации.

а ты кто?

а я – монитор – устройство визуального отображения информации. можно к вам подключиться?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота