AB15=A2/224=A1−A23=A4−A146=A3*2 После выполнения вычислений была построена диаграмма по значениям диапазона ячеек B1:B4. Укажите, какое число должно быть записано в ячейке A3, чтобы диаграмма соответствовала рисунку.
Объект в программировании — некоторая сущность в виртуальном пространстве, обладающая определённым состоянием и поведением, имеющая заданные значения свойств (атрибутов) и операций над ними (методов) [1]. Как правило, при рассмотрении объектов выделяется то, что объекты принадлежат одному или нескольким классам, которые определяют поведение (являются моделью) объекта. Термины «экземпляр класса» и «объект» взаимозаменяемы. [2]
Объект, наряду с понятием класс, является важным понятием объектно-ориентированного подхода. Объекты обладают свойствами наследования, инкапсуляции и полиморфизма [1].
хочу представить вам работы учащихся 5-х классов "сказки о компьютере". старались и написали более 50 интересных сказок. читая сказки и рассказы детей, я была поражена, насколько у них развито воображение и фантазия.
предлагаю вам, уважаемые читатели, ознакомится с их творчеством!
показать полностью
просмотр содержимого документа
«сказки о компьютере»
сказка «теремок»
стоял в поле теремок. он не низок, не высок. проходил мимо системный блок и решил спросить: «кто в тереме живёт? » тишина… значит, буду жить я. стал жить-поживать и систему расширять. вот и гости подоспели: монитор, клавиатура и модем. теперь их четверо живёт. мышка вовремя пришла, в интернет их отвела.
и стали они жить-поживать, и в интернете гулять.
сказка «компьютерный теремок»
купили девочке насте компьютер. его домой, распаковали все коробки, а как собрать – не знают. решили вызвать мастера. оставили все части компьютера на столе и ушли.
вот подобралась мышка к системному блоку:
тук-тук-тук, кто в тереме-теремочке живёт?
я – процессор – устройство для обработки информации!
я – оперативная память – храню все программы и данные во время работы компьютера!
а ты кто?
я – компьютерная мышь – устройство для ввода графической информации.
подключайся к нам, такой нам нужен!
тук-тук-тук, кто в тереме-теремочке живёт?
я – процессор – устройство для обработки информации!
я – оперативная память – храню все программы и данные во время работы компьютера!
я – компьютерная мышь – устройство для ввода графической информации.
а ты кто?
а я – монитор – устройство визуального отображения информации. можно к вам подключиться?
Объект, наряду с понятием класс, является важным понятием объектно-ориентированного подхода. Объекты обладают свойствами наследования, инкапсуляции и полиморфизма [1].
ответ:
184 с.
хочу представить вам работы учащихся 5-х классов "сказки о компьютере". старались и написали более 50 интересных сказок. читая сказки и рассказы детей, я была поражена, насколько у них развито воображение и фантазия.
предлагаю вам, уважаемые читатели, ознакомится с их творчеством!
показать полностью
просмотр содержимого документа
«сказки о компьютере»
сказка «теремок»
стоял в поле теремок. он не низок, не высок. проходил мимо системный блок и решил спросить: «кто в тереме живёт? » тишина… значит, буду жить я. стал жить-поживать и систему расширять. вот и гости подоспели: монитор, клавиатура и модем. теперь их четверо живёт. мышка вовремя пришла, в интернет их отвела.
и стали они жить-поживать, и в интернете гулять.
сказка «компьютерный теремок»
купили девочке насте компьютер. его домой, распаковали все коробки, а как собрать – не знают. решили вызвать мастера. оставили все части компьютера на столе и ушли.
вот подобралась мышка к системному блоку:
тук-тук-тук, кто в тереме-теремочке живёт?
я – процессор – устройство для обработки информации!
я – оперативная память – храню все программы и данные во время работы компьютера!
а ты кто?
я – компьютерная мышь – устройство для ввода графической информации.
подключайся к нам, такой нам нужен!
тук-тук-тук, кто в тереме-теремочке живёт?
я – процессор – устройство для обработки информации!
я – оперативная память – храню все программы и данные во время работы компьютера!
я – компьютерная мышь – устройство для ввода графической информации.
а ты кто?
а я – монитор – устройство визуального отображения информации. можно к вам подключиться?