Честно, не поняла ваш код вообще. Почему нет цикла? Предлагаю свое решение: 1)Cначала заполняем массив случайными числами от 2 до 5 (включительно) 2)Потом выводим его (Для проверки) 3) Потом считаем оценки. Но сначала нужно обнулить переменные( В самом начале это делали), а то получится кака (:
program N_0547847; var b, c, d, f, i:integer; a: array [1..20] of integer; begin; randomize; b:=0; c:=0; d:=0; f:=0; for i:=1 to 20 do begin a[i]:=random(4)+2; write(a[i],' '); end; writeln; for i:=1 to 20 do begin if a[i]=2 then b:=b+1; if a[i]=3 then c:=c+1; if a[i]=4 then d:=d+1; if a[i]=5 then f:=f+1; end; writeln('Двоек: ', b); writeln('Троек: ', c); writeln('Четверок: ',d); writeln('Пятерок: ',f); end.
Цели урока учащимся усвоить понятие информации и кодирования информации в компьютере; - познакомить учащихся со кодирования и декодирования текстовой информации с кодовых таблиц;
- воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости.
- развитие мышления, познавательных интересов, навыков работы с мышью и клавиатурой, самоконтроля, умения конспектировать.
Оборудование:
- рабочее место ученика, ПК;
- интерактивная доска, мультимедийный проектор;
- интерактивная презентация;
- таблица самооценки знаний, умений
Задачи урока:
- формировать знания учащихся по теме “Кодирование и обработка текстовой информации”;
1)Cначала заполняем массив случайными числами от 2 до 5 (включительно)
2)Потом выводим его (Для проверки)
3) Потом считаем оценки. Но сначала нужно обнулить переменные( В самом начале это делали), а то получится кака (:
program N_0547847;
var
b, c, d, f, i:integer;
a: array [1..20] of integer;
begin;
randomize;
b:=0; c:=0; d:=0; f:=0;
for i:=1 to 20 do begin
a[i]:=random(4)+2;
write(a[i],' '); end;
writeln;
for i:=1 to 20 do begin
if a[i]=2 then b:=b+1;
if a[i]=3 then c:=c+1;
if a[i]=4 then d:=d+1;
if a[i]=5 then f:=f+1;
end;
writeln('Двоек: ', b);
writeln('Троек: ', c);
writeln('Четверок: ',d);
writeln('Пятерок: ',f);
end.
Цели урока учащимся усвоить понятие информации и кодирования информации в компьютере; - познакомить учащихся со кодирования и декодирования текстовой информации с кодовых таблиц;
- воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости.
- развитие мышления, познавательных интересов, навыков работы с мышью и клавиатурой, самоконтроля, умения конспектировать.
Оборудование:
- рабочее место ученика, ПК;
- интерактивная доска, мультимедийный проектор;
- интерактивная презентация;
- таблица самооценки знаний, умений
Задачи урока:
- формировать знания учащихся по теме “Кодирование и обработка текстовой информации”;