При нажатии на клавишу , делай proverku = true; ( а в моём примере - начальное число, b - то, что мы прибавляем) Если программа увидит, что проверка == труе, то она выполнит суммирование . Если что, проверку можно зациклить на время работы всей программы. Если что-то непонятно - обращайся.
#include <iostream>
#include <Windows.h>
using namespace std;
int n, i, a, b;
bool proverka;
int main()
{
cout << "Enter digits" << endl;
cin >> a >> b;
system("cls");
cout << "Enter time for timer (seconds)" << endl;
cin >> n;
system("cls");
if (proverka)
{
Sleep(n * 1000);
a = a + b;
proverka=false;
}
return 0;
}
Объяснение:
При нажатии на клавишу , делай proverku = true; ( а в моём примере - начальное число, b - то, что мы прибавляем) Если программа увидит, что проверка == труе, то она выполнит суммирование . Если что, проверку можно зациклить на время работы всей программы. Если что-то непонятно - обращайся.
const
W = 600;
H = 600;
function F(x: real): real;
begin
F := sqr(x);
end;
var
x0, y0, x, y, xLeft, yLeft, xRight, yRight: integer;
a, b, fmin, fmax, x1, y1, mx, my: real;
begin
window.Init(0, 0, 800, 500, clwhite);
window.IsFixedSize := true;
xRight := 590;
yRight := 590;
a := -15;
b := 6;
fmin := -10;
fmax := 20;
mx := (xRight - xLeft) / (b - a);
my := (yRight - yLeft) / (fmax - fmin);
x0 := 380;
y0 := 490;
x1 := a;
while x1 <= b do
begin
y1 := F(x1);
x := x0 + round(x1 * mx);
y := y0 - round(y1 * my);
if (y >= 10) and (y <= 590) then SetPixel(x, y, clblack);
x1 := x1 + 0.001 ;
end;
end.