В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ifj2ifvjw
ifj2ifvjw
28.01.2020 12:34 •  Информатика

Дан фрагмент программы, осуществляющий поиск в массиве длины n (все элементы массива различны и имеют индексы от 0 до n − 1).

Чему будет равно значение переменной x после выполнения фрагмента программы? Выберите один из вариантов ответа и запишите его номер.

значению максимального элемента массива;
значению минимального элемента массива;
индексу элемента массива, имеющего максимальное значение;
индексу элемента массива, имеющего минимальное значение.​


Дан фрагмент программы, осуществляющий поиск в массиве длины n (все элементы массива различны и имею

Показать ответ
Ответ:
pyataevadasha
pyataevadasha
28.09.2020 18:35

1. У Scratch 2 виконавців також називають спрайтами (англ. sprite — уявний герой). Усі спрайти мають свої властивості: ім'я, положення на Сцені, розміри, напрямок, у якому вони будуть рухатися, колір костюма та інші.

2. Переглянути та змінити значення властивостей об'єктів можна в розділі Інформація або у вбудованому графічному редакторі. Створити новий спрайт або вибрати тло для сцени можна кількома обрати готовий об'єкт із бібліотеки, намалювати у графічному редакторі, уставити з файла, сфотографувати камерою.

3. Сцена має такі властивості: розмір (480 на 360 кроків виконавця) і тло. Якщо вибрати цей об'єкт, то на вкладці Тло можна змінити зображення на тлі Сцени, використавши кнопки на панелі інструментів: обрати з бібліотеки, намалювати у графічному редакторі, завантажити з будь-якого файла з графічним зображенням.

4. обрати готовий об'єкт із бібліотеки, намалювати у графічному редакторі, уставити з файла, сфотографувати камерою.

5. Програмними об'єктами середовища Scratch є спрайти (виконавці) та Сцена. Усі спрайти мають свої властивості: ім'я, положення на Сцені, розміри, напрямок, у якому вони будуть рухатися, колір костюма та інші. Сцена як об'єкт середовища Scratch має властивості Тло та розмір. Кожна із цих властивостей має своє значення.

6. ?

7. Сцена як об'єкт середовища Scratch має властивості Тло та розмір. ... У середовищі Scratch вибрати дії зі спрайтами (вилучити, дублювати, сховати, збільшити, зменшити, переглянути інформацію) можна в контекстному меню об'єкта або в Рядку меню програми.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
slavaborisov611
slavaborisov611
04.03.2022 07:32
Вопрос 11. Информационной моделью, которая имеет табличную структуру, является:

ответ 2. расписание авиарейсов;

Вопрос 12. Информационной моделью, которая имеет сетевую структуру, является:

ответ 3. модель компьютерной сети Интернет;

Вопрос 13. Натурное моделирование - это:

ответ 4. моделирование, при котором модель имеет визуальную схожесть с объектом-оригиналом

Вопрос 14. Информационной моделью объекта нельзя считать:

ответ 3. другой объект, не отражающий существенных признаков и свойств объекта-оригинала;

Вопрос 15. Математическая модель объекта - это:
ответ 1. совокупность записанных на языке математики формул, отражающих свойства объекта;

Вопрос 16. В отношениях «объект-модель» находятся

ответ 2. болт - чертеж болта;

Вопрос 17. К числу документов, представляющих собой информационную модель управления государством, можно отнести:
ответ 1. Конституцию РФ;

Вопрос 18. К информационным моделям, описывающим организацию учебного процесса в школе, можно отнести:
ответ 4. расписание уроков.

Вопрос 19. Отметить истинное высказывание:

ответ 4. чтение справочной литературы - это поиск информации.

Вопрос 20. Рисунки, карты, чертежи, диаграммы, схемы, графики представляют собой:

ответ 3. графические информационные модели;
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота