Дан фрагмент таблицы истинности выражения F (см. таблицу справа). Какое выражение соответствует F? а) (X → Z) and Y б) X and Y or Z в) X or Y or Z г) X and (Y → Z)
var i,z,y,x: integer; // объявление переменных begin // начало программы writeln('Введите числа: '); // Вывод сообщения readln(x,y); // Ввод чисел х и у с клавиатуры while i <> y do // Повторять цикл пока i не будет равно y begin // Вход в цикл z:=z+x; // z = z + x (при первом шаге получается 0 = 0 + х) i:=i+1; // Увеличиваем счетчик цикла на 1 end; // Выход из цикла write(z); // Вывод z (произведение х и у) end. // Конец программы
План введение 1. понятие информационной культуры 2. компоненты информационной культуры 3. проблемы формирования информационной культуры заключениевведение место образования в жизни современного общества во многом определяется возрастающей ролью знаний, информации, что отразилось в концепциях информационного общества, становлении информационной цивилизации, информатизации образования. в контексте происходящих инновационных изменений в обществе, вызванных повсеместным внедрением компьютерных технологий, одной из актуальнейших развития современного образования в россии и за рубежом является информатизация и реализация тенденций развития образования в условиях информационного общества. быстрому развитию компьютерных технологий люди имеют доступ к самой разнообразной информации в любой точке планеты, обмениваются информацией, общаются в режиме реального времени. для свободной ориентации в информационных потоках современный специалист любого профиля должен уметь получать, обрабатывать и использовать информацию с компьютеров, телекоммуникаций и других средств связи. но для этого необходимо знать правила навигации по огромному количеству доступной информации и обладать определенной информационной культурой. 1. понятие информационной культуры информационная культура - это новый тип общения, возможность свободного выхода личности в информационное бытие; свобода выхода и доступ к информационному бытию на всех уровнях от до локального, поскольку внутринациональный, внутригосударственный тип информационного бытия так же несостоятелен, как и национальная наука; новый тип мышления, формирующийся в результате освобождения человека от рутинной информационно-интеллектуальной работы, среди черт, определяющих его, уже сегодня ярко проявляется ориентация последнего на саморазвитие и самообучение. в понятии "информационная культура" ведущим является слово "культура", именно оно заключает в себе наибольшую смысловую нагрузку. исследования виднейших отечественных культурологов позволяют определить культуру как сложное понятие, означающее результат, процесс, способ, отношение, норму, систему деятельности, единственным субъектом и преимущественным объектом которой является человек. информационная культура – это [михайловский в. н., с. 56]: - новый тип общения, возможность свободного выхода личности в информационное бытие;- свобода выхода и доступ к информационному бытию на всех уровнях от до локального, поскольку внутринациональный, внутригосударственный тип информационного бытия так же несостоятелен, как и национальная наука
i,z,y,x: integer; // объявление переменных
begin // начало программы
writeln('Введите числа: '); // Вывод сообщения
readln(x,y); // Ввод чисел х и у с клавиатуры
while i <> y do // Повторять цикл пока i не будет равно y
begin // Вход в цикл
z:=z+x; // z = z + x (при первом шаге получается 0 = 0 + х)
i:=i+1; // Увеличиваем счетчик цикла на 1
end; // Выход из цикла
write(z); // Вывод z (произведение х и у)
end. // Конец программы