Дан массив А размера N. Сформировать новый массив В того же раз- мера по следующему правилу: элемент Вк равен сумме элементов массива А с номерами от 1 до К. МОЖНО ЧЕРЕЗ С НУЖЕН
1) I = страницы* кол-во пикселей*глуб.цвета......Подставим данные 1875*1024*8 бит=2*800*600*i i=1875*1024*8/(2*800*600) i=16 бит это значит, что каждый пиксель кодируется 16 битами N=, N - палитра подставим N==65536 цветов
2) Объем=кол-во пикселей* глуб.цвета . Количество пикселей остается прежним, меняется только палитра, а соответственно глубина цвета. Найдем ее в обоих случаях
N= 256=, 32=, i1=8 бит i2=5 бит найдем отношение объемов, оно будет пропорционально отношению гл.цвета, поскольку пиксели сократятся (они и в числ. и в знаменат.) I1/I2=8/5 отношение объемов =1,6. Следовательно, во столько раз уменьшился объем памяти
Если результат отрицательный, то первое меньше второго.
Если нулевой, то они равны.
Если положительный, то первое больше второго.
Найдем разность между первым и вторым значением: c=a-b
Все что нам требуется сделать, это выяснить, является ли с положительным числом.
Например, используя функцию сигнум, можно получить вариант функции Хевисайда, которая будет принимать значение 1 только для положительных значений, а во всех остальных случаях обращаться в ноль. f(c)=[(sgn(c)+1/)2]
В нашем случае можно записать, что max(a,b)=a*f(c)+b*f(-c)
Так мы можем сравнить два числа, не прибегая к логическому сравнению.
Конечно, данный алгоритм реализуем при условии наличия встроенной функции сигнум (она присутствует даже в старом Бейсике ). Но даже если такой встроенной функции нет, ее написание не составит большого труда.
1875*1024*8 бит=2*800*600*i
i=1875*1024*8/(2*800*600)
i=16 бит это значит, что каждый пиксель кодируется 16 битами
N=, N - палитра подставим
N==65536 цветов
2) Объем=кол-во пикселей* глуб.цвета . Количество пикселей остается прежним, меняется только палитра, а соответственно глубина цвета. Найдем ее в обоих случаях
N=
256=, 32=,
i1=8 бит i2=5 бит
найдем отношение объемов, оно будет пропорционально отношению гл.цвета, поскольку пиксели сократятся (они и в числ. и в знаменат.)
I1/I2=8/5
отношение объемов =1,6. Следовательно, во столько раз уменьшился объем памяти
Вычитаем первое число из второго.
Если результат отрицательный, то первое меньше второго.
Если нулевой, то они равны.
Если положительный, то первое больше второго.
Найдем разность между первым и вторым значением: c=a-b
Все что нам требуется сделать, это выяснить, является ли с положительным числом.
Например, используя функцию сигнум, можно получить вариант функции Хевисайда, которая будет принимать значение 1 только для положительных значений, а во всех остальных случаях обращаться в ноль. f(c)=[(sgn(c)+1/)2]
В нашем случае можно записать, что max(a,b)=a*f(c)+b*f(-c)
Так мы можем сравнить два числа, не прибегая к логическому сравнению.
Конечно, данный алгоритм реализуем при условии наличия встроенной функции сигнум (она присутствует даже в старом Бейсике ). Но даже если такой встроенной функции нет, ее написание не составит большого труда.