Не очень понятно, в одно ли действие это должно быть, и какой язык программирования. Ну да ладно. Понять четное число или нет, можно с такого оператора как "%". Называется он деление без остатка. Это такой же оператор как +, -, *, /. Работает он так: если мы напишем, например, 10%2, он вернет ноль, так как 10 делится на 2 нацело. Если мы напишем 10%3, то получим единицу, так как 10 на три нацело не делится. Это выглядит как 3 + 3 + 3 + 1. Эту единицу мы и получим как результат. Соответственно, написав, например, 12/3 , получим 0. 20%6 = 2 (20 = 6 + 6 + 6 +2) 18%5 = 3 (18 = 5 + 5 + 5 + 3) 30%10 = 0 (30 = 10 +10 +10 +0) и так далее. То есть мы получаем остаток от целого деления. Этот оператор позволяет нам так же узнать, четное ли число в левой стороне. Для этого в правой стороне нашего выражения нужно поставить двойку. Примеры: 10 % 2 = 0 (если ноль, то четное) 11%2 = 1 (если единица, то нечетное) 15%2 = 1 и т.д. соответственно, тебе нужно в начале проверить, больше ли вводимое число чем 9 (для этого нужен оператор сравнения (твое число > 9). Так мы узнаем двухзначное ли оно. А потом применить оператор % с двойкой и посмотреть что получается в результате, ноль (четное) или единица(нечетное).
Если Света и Настя идут в лес, то и Маша идет в лес. Иначе - если они идут на рыбалку - то и Маша тоже. Если они идут на рыбалку, то Гриша тоже. Иначе - если они идут в лес - то и Гриша идет в лес. А Алексей вместе с Гришей. Получается, что Маша, Гриша и Алексей идут туда, куда идут Света и Настя. Света, похоже, везде ходит вместе с Настей. А Настя идет вслед за Мишей. Получается, что они все идут вслед за Мишей. Верное утверждение 2: Если Света идет в лес, то все берут корзины и ножики и тоже идут в лес за грибами.
Понять четное число или нет, можно с такого оператора как "%". Называется он деление без остатка. Это такой же оператор как +, -, *, /. Работает он так: если мы напишем, например, 10%2, он вернет ноль, так как 10 делится на 2 нацело. Если мы напишем 10%3, то получим единицу, так как 10 на три нацело не делится. Это выглядит как 3 + 3 + 3 + 1. Эту единицу мы и получим как результат. Соответственно, написав, например, 12/3 , получим 0.
20%6 = 2 (20 = 6 + 6 + 6 +2)
18%5 = 3 (18 = 5 + 5 + 5 + 3)
30%10 = 0 (30 = 10 +10 +10 +0)
и так далее. То есть мы получаем остаток от целого деления. Этот оператор позволяет нам так же узнать, четное ли число в левой стороне. Для этого в правой стороне нашего выражения нужно поставить двойку.
Примеры:
10 % 2 = 0 (если ноль, то четное)
11%2 = 1 (если единица, то нечетное)
15%2 = 1
и т.д.
соответственно, тебе нужно в начале проверить, больше ли вводимое число чем 9 (для этого нужен оператор сравнения (твое число > 9). Так мы узнаем двухзначное ли оно. А потом применить оператор % с двойкой и посмотреть что получается в результате, ноль (четное) или единица(нечетное).
Иначе - если они идут на рыбалку - то и Маша тоже.
Если они идут на рыбалку, то Гриша тоже.
Иначе - если они идут в лес - то и Гриша идет в лес.
А Алексей вместе с Гришей.
Получается, что Маша, Гриша и Алексей идут туда,
куда идут Света и Настя.
Света, похоже, везде ходит вместе с Настей.
А Настя идет вслед за Мишей.
Получается, что они все идут вслед за Мишей.
Верное утверждение 2:
Если Света идет в лес, то все берут корзины и ножики и тоже идут в лес за грибами.