Дан массив из 20-ти элементов - случайных целых чисел в диапазоне от 20 до 70. Найти в этом массиве количество чисел, которые попадают в диапазон от 35 до 50. Паскаль
Далее осуществляется цикл «while...do», или «пока...сделать», если по-русски. В данном случае значение переменной i сначала увеличивается на 3, а затем (уже новое) значение i прибавляется к s, и так до тех пор, пока i не станет больше или равной 25.
Сначала i=0 (из-за строчки i:=0). 0<25, а значит, мы выполняем условия цикла: увеличиваем i на 3, а затем полученное значение прибавляем к s (которая тоже равна нулю). Итак, после первого прохождения цикла i=0+3=3; s=0+i=0+3=3;
Теперь i=3, но это по-прежнему меньше 25, а значит, проходим через цикл ещё раз. Теперь i=3+3=6; s=3+6=9.
Таким образом продолжаем проходить цикл до тех пор, пока i не станет больше или равной 25:
i=6+3=9; s=9+9=18
9<25 (проходим цикл ещё раз:)
i=9+3=12; s=18+12=30
12<25
i=12+3=15; s=30+15=45
15<25
i=15+3=18; s=45+18=63
18<25
i=18+3=21; s=63+21=84
21<25
i=21+3=24; s=84+24=108
24<25
i=24+3=27; s=108+27=135
27>25 (выход из цикла)
строчка «write(s)» означает выведение на экран значения переменной s. Т. к. после последнего прохождения цикла s=135, программа напечатает 135.
1) 2D моделирование, пиксельная графика.
2) По мимо главного героя нужны персонажи второго плана, также нужен главный антагонист всей игры.
1) Персонажи в играх очень важны, на них строиться весь сюжет.
2) Hollow Knight оценка 9/10.
3) Инди-платформер.
1) Мой выбор 2D Моделирование. Не сложное обучение и красивая графика.
2) Инди игра с хорошей 2D графикой, неплохим сюжетом, интересными механиками и отличной атмосферой.
3) Двумерные инди игры проще прототипировать. Разработчик сразу может представить, как проект будет выглядеть в итоге.
ответ: 135
Объяснение:
Используя фрагмент программы на Pascal:
Изначально переменные s и i равны нулю.
Далее осуществляется цикл «while...do», или «пока...сделать», если по-русски. В данном случае значение переменной i сначала увеличивается на 3, а затем (уже новое) значение i прибавляется к s, и так до тех пор, пока i не станет больше или равной 25.
Сначала i=0 (из-за строчки i:=0). 0<25, а значит, мы выполняем условия цикла: увеличиваем i на 3, а затем полученное значение прибавляем к s (которая тоже равна нулю). Итак, после первого прохождения цикла i=0+3=3; s=0+i=0+3=3;
Теперь i=3, но это по-прежнему меньше 25, а значит, проходим через цикл ещё раз. Теперь i=3+3=6; s=3+6=9.
Таким образом продолжаем проходить цикл до тех пор, пока i не станет больше или равной 25:
i=6+3=9; s=9+9=18
9<25 (проходим цикл ещё раз:)
i=9+3=12; s=18+12=30
12<25
i=12+3=15; s=30+15=45
15<25
i=15+3=18; s=45+18=63
18<25
i=18+3=21; s=63+21=84
21<25
i=21+3=24; s=84+24=108
24<25
i=24+3=27; s=108+27=135
27>25 (выход из цикла)
строчка «write(s)» означает выведение на экран значения переменной s. Т. к. после последнего прохождения цикла s=135, программа напечатает 135.