Дан массив, состоящий из целых чисел. Напишите программу, которая в данном массиве определит количество элементов, у которых есть два соседних элемента и при этом они оба меньше данного. Входные данные
Сначала задано число N — количество элементов в массиве (1<=N<=100). Далее через пробел записаны N чисел — элементы массива. Массив состоит из целых чисел.
Выходные данные
Необходимо вывести количество элементов массива, у которых два соседа и которые при этом строго больше обоих своих соседей.
Примеры
входные данные
5
1 2 3 4 5
выходные данные
0
входные данные
5
1 5 1 5 1
выходные данные
2
Решить на C++
var G,F:file of integer;
i,j,n:integer;
s:integer;
c,c1,c2:integer;
begin
writeln;
write('Vvedite n:');
readln(n);
Assign(G,'C:\g.txt');
Assign(F,'C:\f.txt');
Rewrite(F);
for i:=1 to n do
begin
c1:=1;
c2:=1;
for j:=1 to i+1 do begin
if j<i+1 then c1:=c1*2;
c2:=c2*3;
end;
c:=c1+c2;
write(F,c);
end;
Close(F);
Reset(F);
Rewrite(G);
s:=0;
while not Eof(f) do
begin
read(F,c);
if c>0 then c:=c*(-1);
write(G,c);
s:=s+c;
end;
write(G,s);
close(F);
close(G);
reset(G);
writeln('Komponenty fajla j:');
while not Eof(G) do
begin
read(G,c);
write(c);
end;
readln;
end.
Приклад.Виведення таблиці значень функції у файл.
Програма:
program file_of_values;
var
х : Real;
k : Word;
out_file : Text; {тип Text відповідає файлу. що складається із рядків тексту}
function F(x: Real): Real;
begin
F := x/d.O + x);
end;
begin
Assign(out_file, 'c:\user\ivanov\table.dat');
Rewrite(out_file);
x := 0.0;
WriteLn(out_file, 'Таблиця значень функції F(x) = x/(l + x)');
WriteLn(out_file);
WriteLn(out_file, 'x':9, 'F(x)':19);
WriteLn(out_file);
for k := 0 to 50 do
begin
WriteLn(out_file, x:9:3, F(x):19:9);
x := x + 0.1:
if k mod 10 = 9 then WriteLn(out_file);
end;
Close(out_file);
end.
Все средства ИКТ, применяемые в системе образования можно разделить на два типа: аппаратные и программные. (Сводную таблицу средств ИКТ см. в Приложении 1).
Аппаратные средства:
Компьютер - универсальное устройство обработки информации.
Принтер позволяет фиксировать на бумаге информацию, найденную и
созданную учащимися или учителем для учащихся. Для многих школьных применений желателен цветной принтер.
Проектор повышает уровень наглядности в работе учителя, а также возможность представлять учащимся результаты своей работы всему классу.
Телекоммуникационный блок дает доступ к российским и мировым информационным ресурсам, позволяет вести дистантное обучение и переписку с другими школами.
Устройства для ввода текстовой информации и манипулирования экранными объектами - клавиатура и мышь Особую роль соответствующие устройства играют для учащихся с проблемами двигательного характера, например, с ДЦП.
Устройства для записи (ввода) визуальной и звуковой информации (сканер, фотоаппарат, видеокамера, аудио- и видеомагнитофон) дают возможность непосредственно включать в учебный процесс информационные образы окружающего мира.
Устройства регистрации данных (датчики с интерфейсами) существенно расширяют класс физических, химических, биологических, экологических процессов, включаемых в образование при сокращении учебного времени, затрачиваемого на рутинную обработку данных.
Управляемые компьютером устройства дают возможность учащимся различных уровней освоить принципы и технологии автоматического управления.
Внутриклассная и внутришкольная сети позволяют более эффективно использовать имеющиеся информационные, технические и временные (человеческие) ресурсы, обеспечивают общий доступ к глобальной информационной сети
Аудио-видео средства обеспечивают эффективную коммуникативную среду для воспитательной работы и массовых мероприятий.
Программные средства:
Общего назначения и связанные с аппаратными (драйверы и т. п. ) дают возможность работы со всеми видами информации.
Источники информации - организованные информационные массивы энциклопедии на компакт-дисках, информационные сайты и поисковые системы Интернета, в том числе специализированные для образовательных применений.
Виртуальные конструкторы позволяют создавать наглядные и символические модели математической и физической реальности и проводить эксперименты с этими моделями.
Тренажеры позволяют отрабатывать автоматические навыки работы с информационными объектами: ввод текста, оперирование с графическими объектами на экране и пр.
Тестовые среды позволяют конструировать и применять автоматизированные испытания, в которых учащийся полностью или частично получает задание через компьютер, и результат выполнения задания также полностью или частично оценивается компьютером.
Комплексные обучающие пакеты (электронные учебники) - сочетания программных средств перечисленных выше видов - в наибольшей степени автоматизирующие учебный процесс в его традиционных формах, наиболее трудоемкие в создании, наиболее ограничивающие самостоятельность учителя и учащегося.
Информационные системы управления обеспечивают прохождение информационных потоков между всеми участниками образовательного процесса: учащимися, учителями, администрацией, родителями, общественностью.
Экспертные системы - программная система, использующая знания специалиста-эксперта для эффективного решения задач в какой-либо предметной области.
(См. также Приложение 2 – ИКТ применяемые в высшей школе России) .
1.2.2. Информационные и коммуникационные технологии в научной деятельности
Прорыв в области ИКТ, происходящий в настоящее время, заставляет пересматривать вопросы организации информационного обеспечения научно-исследовательской деятельности. Можно выделить несколько возможностей использования информационных технологий:
1. для поиска литературы