В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
elias7114
elias7114
19.06.2021 12:50 •  Информатика

Дан массив, состоящий из целых чисел. Напишите программу, которая в данном массиве определит количество элементов, у которых есть два соседних элемента и при этом они оба меньше данного. Входные данные
Сначала задано число N — количество элементов в массиве (1<=N<=100). Далее через пробел записаны N чисел — элементы массива. Массив состоит из целых чисел.

Выходные данные
Необходимо вывести количество элементов массива, у которых два соседа и которые при этом строго больше обоих своих соседей.

Примеры
входные данные
5
1 2 3 4 5
выходные данные
0
входные данные
5
1 5 1 5 1
выходные данные
2

Решить на C++

Показать ответ
Ответ:
Артём00071
Артём00071
21.04.2023 01:10

var G,F:file of integer;

   i,j,n:integer;

   s:integer;

   c,c1,c2:integer;

begin

writeln;

write('Vvedite n:');

readln(n);

Assign(G,'C:\g.txt');

Assign(F,'C:\f.txt');

Rewrite(F);

for i:=1 to n do

begin

c1:=1;

c2:=1;

for j:=1 to i+1 do begin

if j<i+1 then c1:=c1*2;

c2:=c2*3;

end;

c:=c1+c2;

write(F,c);

end;

Close(F);

Reset(F);

Rewrite(G);

s:=0;

while not Eof(f) do

begin

read(F,c);

if c>0 then c:=c*(-1);

write(G,c);

s:=s+c;

end;

write(G,s);

close(F);

close(G);

reset(G);

writeln('Komponenty fajla j:');

while not Eof(G) do

begin

read(G,c);

write(c);

end;

readln;

end.

Приклад.Виведення таблиці значень функції у файл.

Програма:

program file_of_values;

var

х : Real;

k : Word;

out_file : Text; {тип Text відповідає файлу. що складається із рядків тексту}

function F(x: Real): Real;  

begin

F := x/d.O + x);  

end;

begin

Assign(out_file, 'c:\user\ivanov\table.dat');

Rewrite(out_file);

x := 0.0;

WriteLn(out_file, 'Таблиця значень функції F(x) = x/(l + x)');

WriteLn(out_file);

WriteLn(out_file, 'x':9, 'F(x)':19);

WriteLn(out_file);

for k := 0 to 50 do  

begin

WriteLn(out_file, x:9:3, F(x):19:9);

x := x + 0.1:

if k mod 10 = 9 then WriteLn(out_file);  

end;

Close(out_file);  

end.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Tumkanator
Tumkanator
30.08.2020 22:51
Средства информационных и коммуникационных технологий в системе образования

Все средства ИКТ, применяемые в системе образования можно разделить на два типа: аппаратные и программные. (Сводную таблицу средств ИКТ см. в Приложении 1).

Аппаратные средства:

Компьютер - универсальное устройство обработки информации.

Принтер позволяет фиксировать на бумаге информацию, найденную и

созданную учащимися или учителем для учащихся. Для многих школьных применений желателен цветной принтер.

Проектор повышает уровень наглядности в работе учителя, а также возможность представлять учащимся результаты своей работы всему классу.

Телекоммуникационный блок дает доступ к российским и мировым информационным ресурсам, позволяет вести дистантное обучение и переписку с другими школами.

Устройства для ввода текстовой информации и манипулирования экранными объектами - клавиатура и мышь Особую роль соответствующие устройства играют для учащихся с проблемами двигательного характера, например, с ДЦП.

Устройства для записи (ввода) визуальной и звуковой информации (сканер, фотоаппарат, видеокамера, аудио- и видеомагнитофон) дают возможность непосредственно включать в учебный процесс информационные образы окружающего мира.

Устройства регистрации данных (датчики с интерфейсами) существенно расширяют класс физических, химических, биологических, экологических процессов, включаемых в образование при сокращении учебного времени, затрачиваемого на рутинную обработку данных.

Управляемые компьютером устройства дают возможность учащимся различных уровней освоить принципы и технологии автоматического управления.

Внутриклассная и внутришкольная сети позволяют более эффективно использовать имеющиеся информационные, технические и временные (человеческие) ресурсы, обеспечивают общий доступ к глобальной информационной сети

Аудио-видео средства обеспечивают эффективную коммуникативную среду для воспитательной работы и массовых мероприятий.

Программные средства:

Общего назначения и связанные с аппаратными (драйверы и т. п. ) дают возможность работы со всеми видами информации.

Источники информации - организованные информационные массивы энциклопедии на компакт-дисках, информационные сайты и поисковые системы Интернета, в том числе специализированные для образовательных применений.

Виртуальные конструкторы позволяют создавать наглядные и символические модели математической и физической реальности и проводить эксперименты с этими моделями.

Тренажеры позволяют отрабатывать автоматические навыки работы с информационными объектами: ввод текста, оперирование с графическими объектами на экране и пр.

Тестовые среды позволяют конструировать и применять автоматизированные испытания, в которых учащийся полностью или частично получает задание через компьютер, и результат выполнения задания также полностью или частично оценивается компьютером.

Комплексные обучающие пакеты (электронные учебники) - сочетания программных средств перечисленных выше видов - в наибольшей степени автоматизирующие учебный процесс в его традиционных формах, наиболее трудоемкие в создании, наиболее ограничивающие самостоятельность учителя и учащегося.

Информационные системы управления обеспечивают прохождение информационных потоков между всеми участниками образовательного процесса: учащимися, учителями, администрацией, родителями, общественностью.

Экспертные системы - программная система, использующая знания специалиста-эксперта для эффективного решения задач в какой-либо предметной области.

(См. также Приложение 2 – ИКТ применяемые в высшей школе России) .

1.2.2. Информационные и коммуникационные технологии в научной деятельности

Прорыв в области ИКТ, происходящий в настоящее время, заставляет пересматривать вопросы организации информационного обеспечения научно-исследовательской деятельности. Можно выделить несколько возможностей использования информационных технологий:

1. для поиска литературы
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота